Теория личности включает в себя марксистскую и диспозиционную теорию:
(*ответ*) верно
неверно
Фазами социализации является социальная адаптация и интернализация:
(*ответ*) да
нет
Аскриптивный статус человек получает от рождения независимо от своей воли:
(*ответ*) да
нет
В том случае, если статус рассматривается как место в иерархии, его называют рангом:
(*ответ*) да
нет
Каждый человек выполняет соответствующие своему статусу социальные роли:
(*ответ*) да
нет
Личность, индивид, человек - близкие, но не тождественные понятия:
(*ответ*) да
нет
Личность, индивид, человек - синонимичные, тождественные понятия:
(*ответ*) нет
да
М. Вебер считает социальным чисто подражательное действие:
(*ответ*) нет
да
Маргинал - человек, оторвавшийся от одного слоя, класса, культуры и не приставший к другому:
(*ответ*) да
нет
Понятия "ролевой набор" и "ролевой репертуар" совпадают:
(*ответ*) да
нет
Потребности каждого нового уровня становятся актуальными и заявляют о себе лишь после того, как удовлетворены запросы предыдущего уровня:
(*ответ*) да
нет
Статус - определенное положение человека в обществе:
(*ответ*) да
нет
Статусной несовместимостью называется такое положение, при котором один и тот же человек в разных групповых иерархиях занимает примерно одинаковые ранги:
(*ответ*) нет
да
Т. Парсонс предложил описывать роль с помощью десяти основных характеристик:
(*ответ*) нет
да
Термин "статус" был введен в социологию американским ученым Р. Линтоном:
(*ответ*) да
нет
Учение А. Маслоу называется иерархической теорией потребностей:
(*ответ*) да
нет
Цель - осознанный образ предвосхищаемого действия:
(*ответ*) да
нет
Б. Беттельгейм описал ресоциализацию людей в концентрационных лагерях Германии:
(*ответ*) да
нет
Важнейшим институтом первичной и вторичной социализации являются СМИ:
(*ответ*) да
нет
Вторичные группы - малые контактные сообщества, где люди знают друг друга и между ними существуют неформальные отношения:
(*ответ*) нет
да