Деление социологии на теоретическую и эмпирическую обусловлено
(*ответ*) уровнями знания
организационной структурой
характером решаемых задач
функциями социологии
Деление социологии на фундаментальную и прикладную обусловлено
(*ответ*) функциями социологии
методами обработки информации
методами исследования
уровнями знания
Динамическое качество социальной реальности представляет
(*ответ*) характер и взаимодействие уровней реальности
безличностные структуры
континуум объективного и субъективного
микро- и макроконтинуум
Из перечисленного: 1) «замыкание» проблематики на интересах представителей особых социальных групп, 2) использование специфических методов, приемов исследования - значение социологии в развитии междисциплинарных связей состоит в
(*ответ*) 1 и 2
ни 1, ни 2
только 2
только 1
Из перечисленного: 1) в процессе эволюции общества осуществляется смена типов социетальных систем, 2) структурные и личностные элементы социетальной системы воздействуют друг на друга, обеспечивая ее развитие - социальную эволюцию как естественно-исторический процесс позволяет(ют) рассматривать
(*ответ*) 1 и 2
ни 1, ни 2
только 2
только 1
Из перечисленного: 1) вступает в действие при наличии строго оговоренных условий, 2) действует всегда без исключений, 3) условия действия реализуются частично - к основным признакам социальных законов относятся(ится)
(*ответ*) 1, 2 и 3
только 3
только 2
только 1
Из перечисленного: 1) законы, закономерности развития социальных общностей, 2) конкретные формы социального взаимодействия людей - отличие социальных исследований от социологических состоит в изучении
(*ответ*) 2
ни 1, ни 2
1 и 2
1
Из перечисленного: 1) индивиды, совершающие действия, 2) изменения во внешнем мире, 3) влияние изменений на других индивидов, 4) реакция индивидов, на которых было оказано воздействие, - механизм социального взаимодействия включает
(*ответ*) 1, 2, 3 и 4
3 и 4
2 и 3
1 и 2
Из перечисленного: 1) макро- и микроконтинуум, 2) континуум объективно-субъективного - уровни социальной реальности представляют
(*ответ*) 1 и 2
ни 1, ни 2
только 2
только 1
Из перечисленного: 1) принципы организации познавательной деятельности, 2) регулятивные нормы и правила, 3) совокупность приемов и способов действий, 4) порядок действий - методы включают в себя
(*ответ*) 1, 2, 3 и 4
3 и 4
2 и 3
1 и 2