Толпа, по Г.Тарду, - это
(*ответ*) большая аморфная группа разнородных, незнакомых друг с другом людей, взаимодействующих непосредственно
 социальная группа, ориентированная на достижение взаимосвязанных специфических целей и формирование высокоформализованных структур
 собрание людей, в котором устанавливается некоторая общность индивидов друг с другом: общий интерес к объекту, однородное чувство в определенной ситуации и известная способность оказывать влияние друг на друга
 совокупность людей, оказавшихся в одном месте в одно и то же время, но не имеющих никаких определенных связей друг с другом
Толпы манифестантские, по Г.Тарду, - это толпы
(*ответ*) проявляющие свои убеждения, радость или печаль, любовь или ненависть с преувеличением
 которые собираются на основе коллективного любопытства (театр, публичная казнь, встреча популярного человека и т.д.), и для них характерно взаимное заражение чувствами собравшихся индивидов
 людей, которые тесно толпятся около кафедры проповедника или профессора, около трибуны, эстрады, сцены и т.д.
 (любящие и ненавидящие), которые употребляют свои силы на создание (энтузиазм) или разрушение (ненависть)
Толпы, по Г.Тарду, которые собираются на основе коллективного любопытства (театр, публичная казнь, встреча популярного человека и т.п.), и для них характерно взаимное заражение чувствами собравшихся индивидов, - это толпы
(*ответ*) ожидающие
 внимательные
 манифестантские
 поощрительные
Трактовка термина «народ» немецким социальным психологом В.Вундтом - это
(*ответ*) некоторая этническая общность
 устойчивое социальное образование
 совокупность индивидов, имеющих общую культуру
 исторически сложившаяся наднациональная организация
Третий по значимости фактор, влияющий на поведение человека в толпе, по Г.Лебону, который делает его слепым орудием в руках вожака, повелителя, - это
(*ответ*) восприимчивость индивида к внушению
 героизм отдельных личностей
 подавляющая психику коллективная воля
 привлекательность идеи, лозунга, брошенного в массу
Третий этап формирования человеческого «Я», по Дж.Г.Миду, когда дети учатся осознавать ожидания не только одного человека, но и всей группы, - это
(*ответ*) стадия коллективных игр
 этап самовнушения
 период имитации
 подражательная стадия
Три типа конфликтной, невротической личности, выделенные американским социологом К.Хорни, - это устойчивый, а также
(*ответ*) устраненный
(*ответ*) деструктивный
 девиантный
 дихотомический
Универсальный закон социальной жизни, по Г.Тарду, - это всемирный закон повторения, основным свойством которого является
(*ответ*) постоянство
Установите соответствие между терминами и определениями
 проекция < неосознанное перенесение, приписывание собственных ощущений, представлений, желаний, мыслей, влечений и зачастую «постыдных», бессознательных стремлений другим людям
 рационализация < бессознательное стремление индивида к рациональному обоснованию своих идей и поведения даже в тех случаях, когда они иррациональны (неразумны)
 креативность < способность индивида к творческому решению задач
 индивидуальность < сочетание психологических особенностей человека, составляющих его своеобразие, его отличие от других людей
спросил 17 Авг, 16 от sofiko в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 17 Авг, 16 от sofiko

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.