Учение, сыгравшее особую роль в формировании новоевропейского мышления в XVII в., - это предложенная Р.Декартом концепция психофизического(ой)
(*ответ*) дуализма
 общности
 эволюционизма
 идентичности
Ученый, заложивший начала методики эксперимента, как способа научного исследования, - это
(*ответ*) Аристотель
 Р.Декарт
 И.Ньютон
 Б.Паскаль
Ученый, с именем которого связан один из первых социологических экспериментов в истории человечества, - это
(*ответ*) Р.Оуэн
 Р.Декарт
 Дж.Кеттел
 Р.Пирсон
Факторы, воздействующие на социальную ситуацию постоянным образом (пол, возраст, профессия, религиозные и хозяйственные институты и др.), - это
(*ответ*) социальные константы
 элементы общества
 атрибуты взаимного существования
 культурно-исторические императивы
Философско-социологическое направление в общественных науках, одним из крайних направлений которого является возникший в XIX в. социальный механицизм, - это
(*ответ*) позитивизм
 эмпиризм
 эволюционизм
 символизм
Философско-теологические учения, которые проповедовал член францисканского ордена Р.Бэкон, - это
(*ответ*) платонизм
(*ответ*) августинизм
 томизм
 софизм
Французский социолог, один из ярких представителей социального органицизма, широко использовавший биомедицинские аналогии при рассмотрении социальных проблем, - это
(*ответ*) Р.Вормс
 Л.Кетле
 Ш.-Л.Монтескье
 Э.Дюркгейм
Часть окружающей действительности, со структурами и процессами которой сравнивал общественные структуры и процессы видный представитель школы социального механицизма Г.Кэри, - это
(*ответ*) неорганический мир
 космическое пространство
 жизнь прибрежного шельфа
 монополистическое производство
Четыре фактора, влияющих на прогресс человечества, по мнению одного из наиболее известных представителей географического направления в социологии англичанина Г.Т.Бокля, - это климат, пища, а также
(*ответ*) почва
(*ответ*) ландшафт
 близость к морю
 плотность населения
Эволюция, по Г.Спенсеру, - это
(*ответ*) переход от неопределенной, бессвязной однородности к определенной, связной разнородности, сопровождающей рассеяние движения и интеграции материи
 представление исторического процесса в качестве части общего разнообразного и активного процесса преобразования Вселенной
 методологическая ориентация концепций общественного развития на аналогии с понятием организма как единого целого
 процесс, совершающийся независимо от воли отдельных личностей, их индивидуальных свойств и субъективных намерений
спросил 17 Авг, 16 от sofiko в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 17 Авг, 16 от sofiko

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.