Пять переменных, свойственных каждой международной системе, выделил
(*ответ*) М. Каплан
 Р. Арон
 И. Валлерстайн
 С. Амин
Р. Арон считал, что биполярная международная система основана на
(*ответ*) взаимном страхе и противоположности интересов двух сверхдержав
 отсутствии противоположности интересов двух сверхдержав
 отсутствии стремления к мировой экспансии
 уважении двумя сверхдержавами интересов друг друга
Р.Арон считал, что тенденцию к нестабильности содержит такая международная система, как
(*ответ*) биполярная
 равновесная
 однополярная
 мультиполярная
Равновесная международная система - это система, при которой
(*ответ*) несколько крупных государств сохраняют примерно одинаковое влияние на ход событий
 ликвидируется противоречие Север-Юг
 все государства-субъекты международных отношений имеют одинаковое влияние на ход событий
 равновесие в международных отношениях обеспечивается системой нескольких военно-политических блоков
Региональные подсистемы планетарной международной системы - это
(*ответ*) совокупность специфических взаимодействий, в основе которых лежит общая географическая принадлежность
 все регионы планеты, вместе составляющие международную систему
 совокупность приграничных регионов соседних государств
 региональные общности в границах отдельных государств
Режим международной системы - это
(*ответ*) совокупность регулирующих международные отношения формальных и неформальных принципов, норм, соглашений и процедур принятия решений
 совокупность договоров и соглашений, касающихся экономических отношений между развитыми странами
 совокупность договоров и соглашений, регулирующих отношения в военно-политической сфере
 отношения, сложившиеся между основными акторами на основе соотношения их сил
Роль такого элемента международного порядка, как отношения господства в современных условиях
(*ответ*) существенно изменяется и отчасти снижается
 имеет тенденцию к усилению
 остается неизменным
 возрастает в значительной степени
С конца XV - нач. XVI вв. в связи с великими географическими открытиями международные отношения
(*ответ*) стали связывать цивилизации и государства разных континентов
 стали приобретать равноправный характер во взаимоотношениях государств разных континентов
 приобрели равноправный характер в Европе, но являлись отношениями господства европейских государств относительно других стран
 локализовались в пределах европейского континента, поскольку страны других континентов стали объектом колониальной экспансии европейцев
С точки зрения М. Каплана, каждый блок стремится к
(*ответ*) расширению своих возможностей по сравнению с возможностями другого блока
 возникновению возможно большего количества блоков
 созданию ситуации, при которой возможна ликвидация обоих блоков
 нормализации своих отношений с противоположным блоком путем уступок
С точки зрения М. Каплана, риск распространения ядерного оружия содержит в себе система
(*ответ*) мультиполярная
 равновесная
 однополярная
 биполярная
Своеобразие современного периода международных отношений состоит в том, что
(*ответ*) крах международного порядка, сложившегося после 1945 г., произошел в условиях мирного времени
 состояние международных отношений, определяемых как «холодная война», усиливается
 происходит уменьшение влияния всех великих держав, игравших ведущую роль в предшествующий период
 происходит усиление биполярности мира, сложившейся в 1940-1980-е гг.
Система политического равновесия в международных отношениях закрепляется после
(*ответ*) заключения Вестфальского мирного договора 1648 г.
 заключения Парижского мира 1856 г.
 создания ООН в 1945 г.
 Венского конгресса 1814-1815 гг.
спросил 17 Авг, 16 от sofiko в категории юридические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 17 Авг, 16 от sofiko

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.