С появлением частной собственности, товарных отношений, классов и государства появляются
(*ответ*) народности
племена
рода
нации
Светский характер государства обеспечивает, как правило,
(*ответ*) отделение церкви от государства
возможность совершать паломничества к святым местам
установление религиозных праздников
свободу совести и печати
Система господства более сильных государств над другими странами и народами (захват их территорий, использование природных ресурсов, подавление самостоятельности) получила название
(*ответ*) колониализма
антисемитизма
апартеида
расизма
Совокупность племен, объединенных общей территорией, хозяйственными, языковыми и культурными связями, называют
(*ответ*) народностью
нацией
племенем
родом
Совокупность родов, объединенных кровными узами, территориальной, хозяйственной, языковой общностью, называют
(*ответ*) племенем
нацией
народностью
родом
Согласно закону государственная поддержка оказывается зарегистрированным в установленном порядке молодежным объединениям граждан в возрасте до _ лет
(*ответ*) 30
18
16
14
Согласно ст. 14 Конституции РФ никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. Это означает, что Россия государство
(*ответ*) светское
правовое
социальное
многонациональное
Сообщество людей, объединенных единой территорией, экономикой, языком, культурой, самосознанием и организованных в государство, называют
(*ответ*) нацией
племенем
родом
народностью
Состояние недовольства, вызываемое расхождением между реальным или оцениваемым и ожидаемым состоянием, к которому стремится социальный субъект, называется
(*ответ*) депривацией
реализмом
абсентеизмом
социализацией
Социалистический интернационал молодежи был создан в _ году
(*ответ*) 1907
1985
1949
1917
Социальная элита в различных обществах может делиться на
(*ответ*) открытую и закрытую
либеральную и радикальную
левую и правую
наступательную и оборонительную
Социальная элита выполняет в обществе главным образом функцию
(*ответ*) управления экономической, политической и культурной жизнью
защиты от внешнего и внутреннего противника
образования подрастающего поколения
передачи накопленного опыта от поколения к поколению