Развитие словаря ребенка выражается не только в увеличении его объема:
(*ответ*) верно
неверно
Сознание - это:
(*ответ*) специфически человеческая форма отражения действительности
способность к отражению, характерная для всех материальных тел
процесс сознательного отражения действительности
способность к отражению, характерная для всех живых существ
Сознание возникло в результате перехода к общественным отношениям:
(*ответ*) да
нет
Сознание человека существует только в виде ментальных образов:
(*ответ*) нет
да
Сознание является высшим типом психики, высшей формой отражения:
(*ответ*) да
нет
Способность к овладению национальным языком является врожденной:
(*ответ*) да
нет
Существует абсолютная причинно-следственная зависимость между когнитивной и языковой картинами мира:
(*ответ*) нет
да
Существуют особые наследуемые предпосылки к овладению речью:
(*ответ*) да
нет
Термины "картина мира" и "языковая картина" обозначают одно и то же:
(*ответ*) нет
да
Термины "сознание" и "языковое сознание" можно признать синонимами:
(*ответ*) да
нет
Фонематическое восприятие не является врожденным:
(*ответ*) верно
неверно
Человеческие способности формируются в процессе социализации:
(*ответ*) да
нет
Язык - один из основных каналов получения культурной информации:
(*ответ*) да
нет
Язык и сознание связаны между собой:
(*ответ*) да
нет
Языковое сознание - это:
(*ответ*) ипостась сознания, связанная с речевой деятельностью
особый тип сознания, связанный с развитием речи
форма существования сознания в обществе
вторичный, идеальный мир в языковой плоти
Данная теория утверждает, что языки различаются не столько тем, что с их помощью можно выразить, сколько тем, что с их помощью выразить легче:
(*ответ*) "сильная" версия гипотезы лингвистической относительности
"слабая" версия гипотезы лингвистической относительности
концепция Н. Я. Марра
учение Ф. де Соссюра
Можно ли говорить, что речь не связана с мышлением:
(*ответ*) нельзя
можно
Можно ли говорить, что язык и общество никак не связаны между собой:
(*ответ*) нет
да
Можно ли говорить, что язык не имеет социальной природы:
(*ответ*) нельзя
можно
Можно ли сказать, что коммуникация - это прежде всего общение людей, а не членов общества:
(*ответ*) нет
да