Система языка – это
(*ответ*) единство однородных взаимообусловленных элементов в пределах одного яруса (уровня) языка
 единство разноуровневых элементов в пределах синтагмы
 противопоставление единиц разных уровней
 зависимость одного элемента языка от другого
Славянские языки и в том числе русский язык относятся к
(*ответ*) флективным синтетическим
 флективным аналитическим
 полисинтетическим
 агглютинативным
Славянский алфавит был разработан для
(*ответ*) записи переводов христианских текстов
 ведения деловых и хозяйственных бумаг
 порабощения славян
 записи фольклорных и литературных произведений славян
Славянским алфавитом пользуются
(*ответ*) южные, восточные славяне, а также многие неславянские народы бывшего СССР и Российской Федерации
 все славяне
 только русские
 южные и восточные славяне
Следующее положение: «Речь – это система непосредственных или опосредованных (задержанных) реакций человека на речевые или неречевые стимулы» характеризует взгляды
(*ответ*) Ч.Остгуда и других представителей психолингвистов «первой волны»
 российскую психолингвистическую школу
 Н. Хомского и его последователей
 Ф. де Соссюра
Слова «Язык – это клад, практикой речи отлагаемый во всех, кто принадлежит к одному общественному коллективу, это грамматическая система, виртуально существующая у каждого в мозгу» принадлежат
(*ответ*) Ф. де Соссюру
 И.А.Бодуэну де Куртенэ
 В. фон Гумбольдту
 Э. Сепиру
Сложнейший физиологический механизм порождения и восприятия речи изучается в
(*ответ*) психофизиологии и нейрологии
 психологии
 психолингвистике
 лингвистике
Согласные звуки в языке
(*ответ*) образуются при помощи голоса и шума
 только при помощи голоса
 образуют слоги
 образуются только при помощи шума
Структура языка – это
(*ответ*) единство однородных элементов в пределах целого множества
 единство однородных элементов в пределах одного уровня языка
 противопоставленность единиц разных уровней
 принцип поуровневой организации единиц языка
Суффикс может
(*ответ*) образовывать новые слова и формы слова
 образовывать только новые слова
 образовывать только формы слова
 образовывать новые флексии
Такие формы деятельности человека, как трудовая, игровая, мыслительная,
(*ответ*) могут проходить в форме речевой деятельности
 никак не связаны с речевой деятельностью
 не могут осуществляться без речевой деятельности
 всегда осуществляются без участия речевой деятельности
Традиционная грамматика описывает явления языка
(*ответ*) от формы к значению
 от значения к форме
 от формы к ее функции в речи
 от значения к его функции в речи
У истоков отечественной психолингвистики стояли
(*ответ*) Л.С.Выготский, А.Н.Леонтьев
 И.А. Бодуэн де Куртенэ, С. Карцевский
 Ф.Ф.Фортунатов, В.Ф.Буслаев
 В.В.Виноградов, Л.В.Щерба
спросил 16 Авг, 16 от sofiko в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 16 Авг, 16 от sofiko

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.