Для изолирующих языков характерно
(*ответ*) отсутствие словоизменения и значимость синтаксической позиции
 фузия
 агглютинация
 сингармонизм
Для изолирующих языков характерно:
(*ответ*) отсутствие словоизменения
(*ответ*) грамматическая значимость порядка слов
(*ответ*) слабое противопоставление служебных и знаменательных слов
 наличие развитой системы словоизменения
 наличие значительного количества словообразовательных аффиксов
Для инкорпорирующих языков характерно:
(*ответ*) способность глагола-сказуемого включать в свой состав другие члены предложения
(*ответ*) способность глагола согласовываться сразу с несколькими членами предложения
 слабое противопоставление служебных и знаменательных слов
 развитая система склонения и спряжения
Для построения научной модели порождения речи
(*ответ*) необходимы изучение доречевых моментов
 изучение доречевых моментов необязательно
 необходимо изучение семантики знаков языка
 следует изучать нейрофизиологические процессы
Для флективных языков характерна
(*ответ*) омонимия и синонимия окончаний
 антонимия окончания
 отсутствие омонимии и синонимии окончаний
 отсутствие словоизменения
Для флективных языков характерно:
(*ответ*) полифункциональность грамматических морфем
(*ответ*) наличие фузии
(*ответ*) морфологических чередований
(*ответ*) разветвленная система склонения и спряжения
 отсутствие словоизменения
 слабое противопоставление служебных и знаменательных слов
Дорожные знаки, олимпийские изображения видов спорта являются знаками
(*ответ*) иконическими
 символическими
 индексными
 вербальными
Египетское письмо конца 1 тыс. до н.э. использовало следующие знаки: иероглифы-идеограммы, иероглифы - силлабограммы, иероглифы - детерминативы, поэтому было
(*ответ*) словесно-слоговым
 идеографическим
 слоговым
 иероглифическим
Закономерности восприятия и формирования речи изучаются
(*ответ*) психолингвистикой
 социолингвистикой
 этнолингвистикой
 лингвистикой текста
Идея разграничения языка и речи принадлежит
(*ответ*) И.А.Бодуэну де Куртенэ и Ф. де Соссюру
 В. фон Гумбольдту
 А.Шляйхеру
 Н.Хомскому
К агглютинативным языкам относится
(*ответ*) турецкий
(*ответ*) азербайджанский
(*ответ*) узбекский
 таджикский
 армянский
К активным видам речевой деятельности относятся
(*ответ*) говорение
(*ответ*) письмо
 аудирование
 чтение
 произношение
К вторичным видам речевой деятельности относятся
(*ответ*) чтение
(*ответ*) письмо
 говорение
 аудирование
 слушание
спросил 16 Авг, 16 от sofiko в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 16 Авг, 16 от sofiko

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.