Слово - единица первичного восприятия речи:
(*ответ*) да
 нет
Современная модель порождения речи включает три уровня:
(*ответ*) да
 нет
Существует моторно-сенсорный параметр восприятия речи:
(*ответ*) да
 нет
Ч. Остгуд включал в процесс порождения речи доречевые моменты:
(*ответ*) нет
 да
Языковая компетенция не входит в понятие "коммуникативная компетенция":
(*ответ*) ложно
 истинно
Языковая способность может быть только врожденной:
(*ответ*) нет
 да
Антоним не является единицей вербально-грамматического уровня:
(*ответ*) нет
 да
В первой половине XX века появляется новый тип грамматического описания - универсальная грамматика:
(*ответ*) нет
 да
Вербально-грамматический уровень является информативным уровнем:
(*ответ*) да
 нет
Во второй половине XX века появляется новый тип грамматического описания - функциональная грамматика:
(*ответ*) да
 нет
Воедино сочлененные слова, которые хранятся в памяти человека неразрывно с правилами их использования:
(*ответ*) вербально-грамматический уровень
 семантический уровень
 когнитивный уровень
 прагматический уровень
Воля в значении "свобода" не имеет объективной коннотации:
(*ответ*) да
 нет
Все проблемы речевого поведения связаны с проблемой языковой личности:
(*ответ*) да
 нет
Все явления в языке неразрывно связаны и объясняют особенности речевого поведения людей:
(*ответ*) да
 нет
Грамматикой является совокупность правил использования слов в речи:
(*ответ*) да
 нет
Единица, которая отражает намерения, цели носителя языка:
(*ответ*) единица прагматического уровня
 единица вербально-грамматического уровня
 единица семантического уровня
 единица когнитивного уровня
Индивидуум является:
(*ответ*) уникальной языковой личностью
 национально-языковой личностью
 совокупной языковой личностью
 универсальной языковой личностью
Каждый язык имеет специфическое значение:
(*ответ*) да
 нет
Лексикон не является основным уровнем языковой личности:
(*ответ*) нет
 да
Лингвистика, у которой на первое место выходят проблемы изучения языковой личности:
(*ответ*) когнитивная лингвистика
 семантическая лингвистика
 вербальная лингвистика
 прагматическая лингвистика
спросил 16 Авг, 16 от sofiko в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 16 Авг, 16 от sofiko

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.