Значение слова не может варьироваться:
(*ответ*) ложно
истинно
И. А. Зимняя выделяет три фазы порождения речи:
(*ответ*) да
нет
Концепцию трансформации выдвинул:
(*ответ*) Н. Хомский
Ч. Остгуд
Л. С. Выготский
А. А. Леонтьев
Л. С. Выготский акцентировал внимание на процессе движения от мысли к слову:
(*ответ*) да
нет
Л. С. Выготский выделял семь фаз порождения речи:
(*ответ*) ложно
истинно
Л. С. Выготский развивал концепцию внутреннего слова:
(*ответ*) да
нет
Лингвистика не изучает:
(*ответ*) мотивы правонарушений
речевые акты
речевые реакции
речевую деятельность
Любая речь ситуативна:
(*ответ*) да
нет
Может быть пассивный характер восприятия речи:
(*ответ*) да
нет
Н. Хомский делал акцент на индивидуальных особенностях восприятия и производства речи:
(*ответ*) нет
да
Общение - процесс внутренней саморегуляции социума:
(*ответ*) да
нет
Организаторами психолингвистики не являются:
(*ответ*) И. Зимняя
Ч. Остгуд
Д. Кэролл
Т. Сибеок
Первоначально в психолингвистике не доминировал бихевиористский подход:
(*ответ*) ложно
истинно
Письмо не является видом речевой деятельности:
(*ответ*) ложно
истинно
Последний уровень - мотивационно-логический:
(*ответ*) нет
да
Прагматическая компетенция входит в понятие "коммуникативная компетенция":
(*ответ*) да
нет
Психолингвистика возникла в:
(*ответ*) 1953 году
1910 году
1995 году
2001 году
Психолингвистика и лингвистика имеют общие объекты изучения:
(*ответ*) да
нет
Речевая деятельность - вид общения:
(*ответ*) да
нет
Речевая деятельность протекает только в одной форме:
(*ответ*) нет
да