Мышление - высшая ступень познания объективной действительности:
(*ответ*) истинно
ложно
Не контролируемый мышлением длительный процесс стихийного обобщения языковых форм, использовавшихся для образования и выражения мыслей, - это:
(*ответ*) формальные категории языка
оптимальные категории языка
устоявшиеся категории языка
формализованные категории языка
Основным информационным источником, питающим мышление и сознание, является язык:
(*ответ*) да
нет
Познание мира - восприятие чувственных образов:
(*ответ*) да
нет
Процесс концептуализации - процесс формирования идей на основе знаний о виртуальном мире:
(*ответ*) ложно
истинно
Развитие письменности уменьшило возможности языка как средства оформления мысли:
(*ответ*) ложно
истинно
Самоорганизующаяся информационная система, функционирующая на основе человеческого мозга, - это:
(*ответ*) ментально-лингвальный комплекс
лингвальный комплекс
мыслительный комплекс
информационный комплекс
Связь языка и мышления проявляется в синтаксических структурах:
(*ответ*) истинно
ложно
Сигнификативное значение слов - связь значений с конкретным предметом:
(*ответ*) нет
да
Словесно-логическое мышление углубляет связи языка и мышления:
(*ответ*) верно
неверно
Словесно-образный тип мышления - высший тип мышления:
(*ответ*) нет
да
Усложнение синтаксической ткани речи происходит в связи с усложнением мышления:
(*ответ*) истинно
ложно
Фреймы материализуются в виде определенных форм поведения:
(*ответ*) да
нет
Хранение в памяти человека значения слов в определенной системе - это:
(*ответ*) внутренний лексикон
концепт
внешний лексикон
фрейм
Язык - система ориентиров, необходимая для деятельности в предметном мире:
(*ответ*) верно
неверно
Язык дает представление о мире путем вербализации отдельных концептов о мире:
(*ответ*) истинно
ложно
"Значение" - центральное понятие психолингвистики:
(*ответ*) да
нет
А. А. Леонтьев выделял в процессе порождения высказывания:
(*ответ*) пять этапов
три этапа
два этапа
семь этапов
Второй уровень - уровень внутренней речи:
(*ответ*) да
нет
Замысел - единица первого уровня:
(*ответ*) да
нет