В развитии литературного языка преобладают следующие тенденции: к
(*ответ*) повсеместному распространению
(*ответ*) монопольному положению
 обособлению
 усложнению
 постоянному изменению
Важнейшим признаком детской речи является
(*ответ*) ситуативность
 ошибки в образовании слов и форм
 эмоциональность
 неточность произношения звуков
Включение в процесс порождения речи грамматических правил и синтаксем, морфологических и фонологических парадигм относится к этапу
(*ответ*) формирующему, лексико-грамматического структурирования
 формирования замысла высказывания
 побуждающему этапу
 реализующему этапу
Выдающимися представителями _ поколения психолингвистов считают американского лингвиста Наума Хомского (или Ноэма Чамского), а также Дж.Миллера
(*ответ*) второго
Выдающимися представителями второго поколения американской психолингвистики считают
(*ответ*) Дж.Миллера
(*ответ*) Н.Хомского
 Ч.Остгуда
 Дж.Кэрола
 Т.Сибеока
Выдающимся достижением пражской теории литературного языка является выработка понятия _, под которой понимается совокупность грамматических средств, находящихся в коллективном употреблении и стремящихся к стабилизации
(*ответ*) нормы
Говорение и аудирование называют _ видами речевой деятельности, так как процесс общения, речевого взаимодействия протекает в большинстве своем в устной форме, и органы речи, предназначенные для осуществления этого процесса, физиологически подготовлены именно для этих видов деятельности
(*ответ*) первичными
Две основные тенденции в развитии литературного языка - это тенденции к
(*ответ*) повсеместному распространению и тенденция занять монопольное положение
 обособлению и тенденция к усложнению
 постоянному изменению и тенденция к усложнению
 функциональной дифференциации и тенденция к структурному варьированию форм
Детская речь - это
(*ответ*) относительно самостоятельная деятельность, характеризующаяся собственными целями, мотивациями, собственным иерархическим строением
 упрощенная система речи взрослых
 то же самое, что и речь взрослых
 особое явление, лишь поверхностно связанное с речевой деятельностью
Диалект как вариант языка возникает, когда
(*ответ*) в обществе появляются тенденции к географическому и социальному обособлению
 в обществе возникают противоборствующие политические силы
 на смену родоплеменным отношениям приходят феодальные отношения
 в обществе возникают тенденции к национальному объединению
Для построения научной модели порождения речи
(*ответ*) необходимы изучение доречевых моментов
 изучение доречевых моментов необязательно
 необходимо изучение семантики знаков языка
 следует изучать нейрофизиологические процессы
Если _ включает звуки, напоминающие гласные, то лепет представляет собой сочетание согласных и гласных звуков
(*ответ*) гуление
Закономерности восприятия и формирования речи изучаются
(*ответ*) психолингвистикой
 социолингвистикой
 этнолингвистикой
 лингвистикой текста
К активным видам речевой деятельности относятся
(*ответ*) говорение
(*ответ*) письмо
 аудирование
 чтение
 произношение
спросил 16 Авг, 16 от sofiko в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 16 Авг, 16 от sofiko

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.