Главная функция языка по отношению к мышлению заключается в
(*ответ*) расчленении информации, то есть представлении ее в виде предметных образов и значений
организации движения мысли в нужном направлении
побуждении человека к размышлениям
выражении мыслей в целях сообщения их окружающим
Грамматико-переводные методы - это методы, основанные на
(*ответ*) изучении грамматических правил и переводе текстов
изучении большого количества языкового материала в краткий промежуток времени
аналитическом чтении текстов на языке
усвоении готовых формул и речевых конструкций в течение сжатого промежутка времени
Грамматико-переводные методы обучения языку противостоят
(*ответ*) прямым
компьютерным технологиям обучения
аналитическим
интенсивным
Две основные тенденции в развитии литературного языка - это к
(*ответ*) повсеместному распространению и монопольному положению
функциональной дифференциации и структурному варьированию форм
постоянному изменению и усложнению
обособлению и усложнению
Детская речь - это
(*ответ*) относительно самостоятельная деятельность, характеризующаяся собственными целями, мотивациями, иерархическим строением
особое явление, лишь поверхностно связанное с речевой деятельностью
то же самое, что и речь взрослых
упрощенная система речи взрослых
Диалект как вариант языка возникает, когда
(*ответ*) в обществе появляются тенденции к географическому и социальному обособлению
в обществе возникают тенденции к национальному объединению
на смену родо-племенным отношениям приходят феодальные
в обществе возникают противоборствующие политические силы
Для построения научной модели порождения речи необходимо изучение
(*ответ*) доречевых моментов
нейрофизиологических процессов
семантики знаков языка
языковой способности
Знак является единицей
(*ответ*) двусторонней, имеющей план выражения и план содержания
многомерной, многоплановой
односторонней, имеющей только план содержания
односторонней, имеющей только план выражения
И.А. Зимняя высказала мысль о(об)
(*ответ*) «наложении» этапов в реальном процессе речепорождения
том, что этап внутреннего синтаксирования является основным в процессе порождения речи
том, что этап внутреннего программирования не относится к схеме порождения речи
однофазовом характере порождения речи
Иконические знаки формируются на основе
(*ответ*) подобия означающего и означаемого
сравнения материальной и звуковой формы объекта
конвенциально устанавливаемой связи между означающим и означемым
смежности означающего и означаемого
Интенсивные методы - это
(*ответ*) прямые методы обучения иностранным языкам, основанные на усвоении готовых формул и речевых конструкций в течение сжатого промежутка времени
методы, основанные на изучении большого количества языкового материала в краткий промежуток времени
методы, основанные на аналитическом чтении текстов на языке
грамматико-переводные методы, основанные на изучении грамматических правил и переводе
К активным видам речевой деятельности относятся
(*ответ*) говорение и письмо
говорение и чтение
говорение, аудирование, чтение
говорение и слушание
К вторичным видам речевой деятельности относятся
(*ответ*) чтение и письмо
аудирование и чтение
чтение, письмо, говорение
письмо и говорение