Главная функция языка по отношению к мышлению заключается в
(*ответ*) расчленении информации, то есть представлении ее в виде предметных образов и значений
 организации движения мысли в нужном направлении
 побуждении человека к размышлениям
 выражении мыслей в целях сообщения их окружающим
Грамматико-переводные методы - это методы, основанные на
(*ответ*) изучении грамматических правил и переводе текстов
 изучении большого количества языкового материала в краткий промежуток времени
 аналитическом чтении текстов на языке
 усвоении готовых формул и речевых конструкций в течение сжатого промежутка времени
Грамматико-переводные методы обучения языку противостоят
(*ответ*) прямым
 компьютерным технологиям обучения
 аналитическим
 интенсивным
Две основные тенденции в развитии литературного языка - это к
(*ответ*) повсеместному распространению и монопольному положению
 функциональной дифференциации и структурному варьированию форм
 постоянному изменению и усложнению
 обособлению и усложнению
Детская речь - это
(*ответ*) относительно самостоятельная деятельность, характеризующаяся собственными целями, мотивациями, иерархическим строением
 особое явление, лишь поверхностно связанное с речевой деятельностью
 то же самое, что и речь взрослых
 упрощенная система речи взрослых
Диалект как вариант языка возникает, когда
(*ответ*) в обществе появляются тенденции к географическому и социальному обособлению
 в обществе возникают тенденции к национальному объединению
 на смену родо-племенным отношениям приходят феодальные
 в обществе возникают противоборствующие политические силы
Для построения научной модели порождения речи необходимо изучение
(*ответ*) доречевых моментов
 нейрофизиологических процессов
 семантики знаков языка
 языковой способности
Знак является единицей
(*ответ*) двусторонней, имеющей план выражения и план содержания
 многомерной, многоплановой
 односторонней, имеющей только план содержания
 односторонней, имеющей только план выражения
И.А. Зимняя высказала мысль о(об)
(*ответ*) «наложении» этапов в реальном процессе речепорождения
 том, что этап внутреннего синтаксирования является основным в процессе порождения речи
 том, что этап внутреннего программирования не относится к схеме порождения речи
 однофазовом характере порождения речи
Иконические знаки формируются на основе
(*ответ*) подобия означающего и означаемого
 сравнения материальной и звуковой формы объекта
 конвенциально устанавливаемой связи между означающим и означемым
 смежности означающего и означаемого
Интенсивные методы - это
(*ответ*) прямые методы обучения иностранным языкам, основанные на усвоении готовых формул и речевых конструкций в течение сжатого промежутка времени
 методы, основанные на изучении большого количества языкового материала в краткий промежуток времени
 методы, основанные на аналитическом чтении текстов на языке
 грамматико-переводные методы, основанные на изучении грамматических правил и переводе
К активным видам речевой деятельности относятся
(*ответ*) говорение и письмо
 говорение и чтение
 говорение, аудирование, чтение
 говорение и слушание
К вторичным видам речевой деятельности относятся
(*ответ*) чтение и письмо
 аудирование и чтение
 чтение, письмо, говорение
 письмо и говорение
спросил 16 Авг, 16 от sofiko в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 16 Авг, 16 от sofiko

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.