Принцип, учитывающий возможность проведения одной и той же работы различными средствами, называется принципом
(*ответ*) функциональной избыточности
частотным
функциональной избирательности
генерируемости
Принципы вызова наследуемых методов
(*ответ*) компилятор ищет метод, имя которого определено внутри типа объекта
(*ответ*) если в типе объекта не определен метод с указанным в операторе вызова именем, то компилятор в поисках метода с таким именем поднимается выше к непосредственному родительскому типу
(*ответ*) если наследуемый метод найден и его адрес подставлен, то следует помнить, что вызываемый метод будет работать так, как он определен и компилирован для родительского типа
(*ответ*) если наследуемый родительский тип вызывает еще и другие методы, то вызываться будут только родительские или вышележащие методы
Принципы проектирования и реализации программного обеспечения следующие
(*ответ*) принцип нисходящей разработки
(*ответ*) структурное программирование
(*ответ*) принцип сквозного структурного контроля
принцип восходящей разработки
Приоритетность правил пользователя и автора
(*ответ*) связанная таблица стилей
(*ответ*) импортируемая таблица стилей
(*ответ*) правило с элементом HTML в качестве селектора
(*ответ*) правило с параметром class в качестве селектора
(*ответ*) правило с параметром id в качестве селектора
Приоритеты (ранги) операций в языке C++
(*ответ*) & - поразрядная конъюнкция "И"
(*ответ*) ^ - поразрядное исключающее "ИЛИ"
(*ответ*) | - поразрядная дизъюнкция "ИЛИ"
(*ответ*) && - конъюнкция "И"
(*ответ*) || - дизъюнкция "ИЛИ"
Проверка правильности работы программы в целом либо её составных частей называется
(*ответ*) тестированием
Программа на языке C++ представляет собой совокупность
(*ответ*) функций
Программа чтения гипертекста называется
(*ответ*) браузером
Программа, выполняющая предварительную обработку исходного текста программы до ее компиляции, называется
(*ответ*) препроцессором
Программные компоненты, используемые в сценариях страниц HTML и написанные на языке VBScript или JScript, называются
(*ответ*) скриптлетами
Программы, работающие с объектами HTML-документа, называются
(*ответ*) сценариями
Проектирование программного средства
(*ответ*) проектирование и описание архитектуры программного средства, включающее выделение: функциональных компонент и модулей, структур данных, внешних и внутренних интерфейсов
(*ответ*) разработка рабочего проекта, содержащая описание структуры данных, алгоритмов и управляющей информации каждой компоненты программного средства
(*ответ*) анализ потоков информации, позволяющий упорядочить преобразование данных компонентами, которые составляют структуру программного средства
(*ответ*) формирование базы данных проекта, заключающееся в концептуальном, логическом и физическом проектировании информационных объектов, их взаимосвязей и ограничений
(*ответ*) документирование интерфейсов проекта в соответствии с требованиями к интерфейсам и спецификациям на компоненты и программное средство в целом
Промежуточный объект, который содержит объекты собственно документа, называется
(*ответ*) Коллекцией
Простота изучения структуры элементов модели, любой их совокупности и взаимосвязей между элементами и их совокупностями - это
(*ответ*) прозрачность
Простые типы данных
(*ответ*) интервальный
(*ответ*) перечислимый
(*ответ*) логический
строковый
Протокол HTTP имеет встроенные механизмы безопасности и позволяет применять
(*ответ*) Брандмауэры