Правила описания виртуальных методов
(*ответ*) если в объекте метод определен как виртуальный, во всех потомках он также должен быть виртуальным
(*ответ*) заголовки всех одноименных виртуальных методов должны совпадать - параметры должны иметь одинаковый тип, количество и порядок следования, функции должны возвращать значение одного и того же типа
(*ответ*) переопределять виртуальный метод в каждом из потомков не обязательно: если он выполняет устраивающие потомка действия, он будет унаследован
(*ответ*) объект, имеющий хотя бы один виртуальный метод, должен содержать конструктор
Правила таблиц стилей регламентируют использование уникального идентификационного имени элемента в качестве селектора, предваряя его символом
(*ответ*) #
@
%
&
Предусмотренные директивой #define препроцессорные замены не выполняются внутри
(*ответ*) строк
(*ответ*) символьных констант
(*ответ*) комментариев
переменных
Прежде чем загружать необходимые файлы, браузер проверит, снабжен ли элемент управления цифровой
(*ответ*) подписью
Преобразования типов в выражениях языка C++ следующие
(*ответ*) в арифметических выражениях
(*ответ*) при присваиваниях
(*ответ*) указателей
в логических выражениях
При выводе данных в файл они накапливаются в
(*ответ*) буфере
При определении и описании функций языка С++, имеющих списки параметров неопределенной длины, спецификация формальных параметров заканчивается запятой и
(*ответ*) многоточием
При применении рекурсивных алгоритмов следует избегать _ рекурсии
(*ответ*) бесконечной
(*ответ*) глубокой
(*ответ*) ненужной
виртуальной
При указании диапазона значений в качестве базового подходит любой простой стандартный тип, за исключением _ типа(ов)
(*ответ*) вещественных
логического
символьного
целочисленных
Признаком спецификации преобразования является символ
(*ответ*) %
#
@
&
Прикладные программы, предназначенные для встраивания в HTML-страницы и передаче их на компьютер пользователя, где они выполняются в режиме интерпретации специальным модулем браузера, называются
(*ответ*) апплетами
Приложения: программы электронной почты, браузеры, системы распределенной обработки данных создаются на _ уровне
(*ответ*) прикладном
физическом
сетевом
сеансовом
Пример логической ошибки
(*ответ*) неверное указание ветви алгоритма после проверки условия
несогласованность скобок
неправильное указание числа повторений цикла
неправильное редактирование данных
Пример ошибки при работе с данными
(*ответ*) неправильное задание типа данных
неправильное указание условий окончания цикла
неверное образование имен переменных
использование переменных без указания их начальных значений