_называется структура, компонентами которой являются взаимосвязанные данные различных типов и использующие эти данные процедуры и функции
(*ответ*) Объектом
Записью
Списком
Деревом
_обеспечивает перевод программы с языка высокого уровня на язык более низкого уровня без одновременного выполнения получаемой программы
(*ответ*) Компилятор
Операционная ситема
Ассемблер
Компановщик
_являются родительскими классами для всех визуальных компонентов
(*ответ*) TObject
(*ответ*) TPersistent
(*ответ*) TComponent
Exeption
TString
_была разработана первая версия языка программирования Паскаль
(*ответ*) Никлаусом Виртом
Билом Гейтцем
Джон фон Нейманом
Блезом Паскалем
_называется линейный список, элементы в который добавляются только в начало, а исключаются только из конца списка
(*ответ*) Очередью
Однонаправленным списком
Стеком
Кольцом
_называется набор записей, каждая из которых имеет поле данных и указатель (ссылку) на следующую запись
(*ответ*) Списком
Объектом
Деревом
Ссылкой
_называются составляющие запись компоненты
(*ответ*) Полями
Индексами
Аргументами
Блоками
_обеспечивает перевод программы с языка высокого уровня на машинный с одновременным выполнением получаемой программы
(*ответ*) Интерпретатор
Компилятор
Ассемблер
Генератор
_являются визуальными компонентами
(*ответ*) TLabel
(*ответ*) TButton
(*ответ*) TPanel
TScreen
TClipboard
TPrinter
_являются невизуальными компонентами
(*ответ*) TApplication
(*ответ*) TSaveDialog
(*ответ*) TPopupMenu
(*ответ*) TTime
TScrollBar
TCheckBox
Алгоритм разбивается на конечное число шагов. Это свойство алгоритма называется (ответ дайте в именительном падеже)
(*ответ*) дискретность
Аргументы функции записываются после имени функции_
(*ответ*) в круглых скобках
в квадратных скобках
в фигурных скобках
без скобок
В графических схемах алгоритмов стрелки на линиях потоков необходимо рисовать обязательно, если направление потока
(*ответ*) снизу вверх
(*ответ*) справа налево
сверху вниз
слева направо