_- это Nil
(*ответ*) Пустая ссылка
Служебное слово для описания типа данных
Имя функции для обработки строковых данных
Заголовок модуля
_- это вещественные типы данных
(*ответ*) real
(*ответ*) extended
(*ответ*) double
byte
integer
longint
_- это главные составные части среды программирования Дельфи
(*ответ*) Главное окно
(*ответ*) Окно формы
(*ответ*) Окно редактора кода программы
(*ответ*) Инспектор объектов
(*ответ*) Панель инструментов
Строка статуса
Панель задач
Строка ввода формул
_- это компоненты, предназначенные для ввода, представления и редактирования информации
(*ответ*) TMemo
(*ответ*) TEdit
(*ответ*) TMaskEdit
(*ответ*) TRichEdit
TLabel
TStaticText
_- это наследование
(*ответ*) Создание новых объектов на базе ранее определенных
Объединение в одном объекте данных и методов их обработки
Возможность замещения методов объекта-родителя одноименными методами объекта-потомка
Способность объектов к расширению
_- это свойства компонентов, обеспечивающие внешний вид элементов управления
(*ответ*) Color
(*ответ*) Cursor
(*ответ*) Font
(*ответ*) Visible
Owner
Name
_- это свойства компонентов, определяющие их местоположение и размер
(*ответ*) Top
(*ответ*) Left
(*ответ*) Height
(*ответ*) Width
Enabled
AutoSize
_- это свойство
(*ответ*) Специальный механизм классов, регулирующий доступ к полям
Поле процедурного типа, содержащее адрес некоторого метода
Переменная типа запись
Поля класса, объявленные в разделе Public
_- это символы, которые можно использовать для составления идентификаторов на Турбо Паскале
(*ответ*) Латинские строчные и прописные буквы
(*ответ*) Арабские цифры
(*ответ*) Символ подчеркивания
Русские строчные и прописные буквы
Тире
@
_- это способы представления алгоритма
(*ответ*) Словесно-формульный
(*ответ*) Графический
(*ответ*) На алгоритмическом языке
Матричный
Объектный
_- это фрагмент программы, который выполняется в ответ на определенное изменение в программе или в Windows
(*ответ*) Обработчик события
Событие
Свойство
Модуль