Уровни протоколов связаны с сетевыми
(*ответ*) уровнями
Форматы XML-схемы – это
(*ответ*) DTD
(*ответ*) XDR
(*ответ*) XTR
DTR
Чтобы не перегружать работу серверного приложения ненужными дополнительными внешними связями с самим собой, используется компонент Локальное
(*ответ*) соединение
Элемент, который отображается в выпадающем списке, когда выбирается определенное меню, называется опцией
(*ответ*) меню
Cодержимое редактора Edit хранится в свойстве
(*ответ*) Text
Lines
Name
Caption
Архив Delphi, в котором хранятся заготовки программ, называется
(*ответ*) репозиторий
пакет
каталог
менеджер
Базовым классом для всех визуальных компонентов инкапсулирующим механизмы отображения компонента на экране является класс
(*ответ*) TControl
TPoint
TGraphicControl
TWinControl
В компоненте TTabControl названия и количество закладок определяется с помощью свойства
(*ответ*) Tabs
Lines
Strings
Items
В области метки может выводиться только тот текст, который задан в свойстве
(*ответ*) Caption этого компонента в инспекторе объектов или программно
Text этого компонента в инспекторе объектов или программно
программно
Сaption в инспекторе объектов
В обработчиках событий параметр Sender предназначен для
(*ответ*) идентификации источника события
передачи строковой информации
определения положения мыши
передачи числовой информации
В операторе MainMenu1.Items[2] := ‘Save’;
(*ответ*) задается название второго элемента главного меню
создается вторая подопция первого элемента меню
допущена ошибка
создается новый элемент меню
В описании Type TForm1 = Class(TForm) Label1 : TLabel; CloseBtn : TBitBtn; End; экземплярами класса являются
(*ответ*) Label1, CloseBtn
TForm1, TLabel, TBitBtn
TForm1, Label1, CloseBtn, TLabel, TBitBtn
TForm1, Label1, CloseBtn
В основе языка программирования, использующегося в интегрированной среде разработки программ Delphi, лежит язык
(*ответ*) Turbo Pascal
неизвестный ранее
Ада
Qbasic
В отличие от компонента TStringGrid компонент TDrawGrid
(*ответ*) может содержать графические изображения
не может содержать графические изображения
может содержать целые и вещественные переменные
не может содержать строковые переменные
В результате выполнения оператора Edit1.Text := Button1.Name; в окно однострочного редактора Edit1 выводится строка
(*ответ*) Button1
TButton
TButton1
Name