Переменные ссылочного типа называются
(*ответ*) ссылками
адресами
Ptr–переменными
нетипизированными переменными
Полиморфизм -
(*ответ*) возможность замещения методов объекта–родителя одноименными методами объекта–потомка.
создание новых объектов на базе ранее определенных.
способность объектов к расширению.
объединение в одном объекте данных и методов их обработки.
Полями объекта называются объявленные в описании
(*ответ*) компоненты–данные объекта
компоненты–процедуры и функции объекта
данные и процедуры объекта
компоненты–данные и компоненты–функции объекта
После выполнения процедуры Reset ( f ) значением функции FilePos ( f ) будет
(*ответ*) 0
1
количество компонентов файла
номер последнего считанного компонента
Поставьте в соответствие название процедуры (функции) и ее назначение.
(*ответ*) Getmem (p, Size) < резервирование динамической памяти
(*ответ*) Freemem (p, Size) < освобождение динамической памяти
(*ответ*) Mark (p) < запоминает состояние динамической памяти
(*ответ*) MemAvail < возвращает общее число байт, доступных для распределения в динамической памяти
(*ответ*) MaxAvail < возвращает размер наибольшего доступного блока непрерывной памяти
Поставьте в соответствие функцию и ее назначение.
(*ответ*) Addr(X) < ссылка на начало объекта Х в памяти
(*ответ*) Seg(X) < сегмент, в котором хранится объект Х
(*ответ*) Ofs(X) < смещение в сегменте для объекта Х
(*ответ*) Ptr(S, O: Word) < ссылка на место в памяти, заданное значениями смещения и сегмента
(*ответ*) SizeOf(X) < размер объекта Х в байтах
Правильно описана файловая переменная текстового типа
(*ответ*) f2 : Text
f4 : Text80
f1 : File of String
f : File Of String [80]
Правильным описанием файловой переменной является
(*ответ*) f : File Of Integer
(*ответ*) f : File Of Real
(*ответ*) f1 : Text
(*ответ*) f1 : File
f1 : File Integer
f1 : File Of File
F1 : File Of Text
Предопределенная константа типа Pointer (пустая ссылка) -
(*ответ*) Nil
0000 : 0000
Pointer
^0
При использовании виртуальных методов описании объекта должен присутствовать специальный метод, инициализирующий объект. В этом методе используется служебное слово _
(*ответ*) constructor
При использовании процедуры Assign (f, FileName) f - это
(*ответ*) переменная файлового типа
имя физического файла
спецификация физического файла на диске
стандартная файловая переменная
При использовании процедуры Assign (f, FileName) FileName - это
(*ответ*) параметр строкового типа для определения спецификации файла
переменная файлового типа
определение файлового типа
определение логического файла
Принципами объектно-ориентированного программирования являются (установите соответствие):
(*ответ*) инкапсуляция < объединение в одном объекте данных и методов их обработки
(*ответ*) наследование < создание новых объектов на базе ранее определенных
(*ответ*) полиморфизм < возможность замещения методов объекта-родителя одноименными методами объекта-потомка