Процедура-функция задана заголовком:
Function Func_3(a, b: real; Var w: Real) : integer;
Укажите верно записанные обращения к функции.
(*ответ*) zzz:=Funk_1 (5.55, 2.22, WW)
(*ответ*) Writeln (‘Результат = ‘,Funk_1(5.55, 2.22, WW))
(*ответ*) Writeln (‘Результат = ‘,Funk_1(a, b, WW))
43 := Funk_1(12, 13, WW)
zzz := Funk_1 (5.55, 4.44, 3.33)
Writeln (‘Результат = ‘,Funk_1)
Процедура-функция задана заголовком:
Function Sub(a, b: real; n, k:integer) : integer;
Укажите верно записанные обращения к функции.
(*ответ*) zzz := Sub(5.55, 4.44, k1, k2)
(*ответ*) Writeln (‘Результат = ‘,Sub(5.55, 4.44, k1, k2))
(*ответ*) X := 2*Sqr(Sub(a, b, n, k)/5.6)
Sub (a, b, 5,6) := 12
k := Sub
Sub (a, b, 5,6) := 12,56
Укажите верные утверждения.
Структурное кодирование - это метод кодирования
(*ответ*) предусматривающий создание понятных и удобочитаемых программ
(*ответ*) использующий унифицироанные структуры
(*ответ*) использующий структуры: следование, развилка полная (неполная), циклы «пока», «до», с параметром
основанный на принципах коллективной разботки
организующий многоуровневую структуру программы
Ввод с клавиатуры буквы вместо требуемых числовых данных приведет к тому, что программа
(*ответ*) остановится и на дисплей будет выведено сообщение о неприемлемости введенных данных
выполняется, но ответ будет неправильный
а выполняется, но вместо ответа выводится сообщение, что вместо числовых данных введены строчные
остановится и запросит повторный ввод данных
Возвращаемое значение функции может иметь тип:
(*ответ*) скалярный
(*ответ*) строковый
массив
файловый
запись
Для «дружественного» ввода значений одномерного массива используется цикл, телом которого является совокупность операторов
(*ответ*) Write ('Введите значение A[',i,']=');Readln (A[i])
Write ('Введите значения A[' i ']=');Readln (A[i])
Write ('Введите значения A[',i, ]=');Read (A[i])
Write ('Введите значения A[,'i',]=');Readln (A[i])
Для выполнения функции ReadKey следует включить в программу стандартный модуль
(*ответ*) CRT (USES CRT)
DOS (USES DOS)
STRINGS (USES STRINGS)
SYSTEM (USES SYSTEM)
Если в заголовке описания процедуры имеется параметр-переменная, то при вызове процедуры на ее место может подставляться:
(*ответ*) простая переменная
(*ответ*) массив
процедура
константа
Использование в диалоговой программе процедуры Gotoxy(X,Y) даст возможность
(*ответ*) установить курсор в столбец X и строку Y текущего окна
получить координаты нахождения курсора в текущем окне
установить курсор в столбец X и строку Y экрана дисплея
установить курсор по относительным координатам в столбец X и строку Y
Использование последовательности операторов While KeyPressed Do в программе вызывает остановку программы
(*ответ*) до момента нажатия любой клавиши
до момента нажатия клавиши Enter
для ввода нескольких символов
для ввода одного символа
Использование цветовых эффектов в интерфейсе пользователя
(*ответ*) создает удобный и наглядный интерфейс
повышает разборчивость символов
снижает утомляемость пользователя при работе
снижает время реакции на изменения информации на дисплее