Имеется фрагмент программы: CONST N=10; TYPE MAS=ARRAY [1..N] OF REAL; VAR A,D:MAS; Заголовок процедуры PRIM имеют вид: PROCEDURE PRIM (K:INTEGER; VAR X:MAS); Правильный вызов процедуры - это
(*ответ*) Prim (n,A)
Prim (N,10)
prim (4,5.7)
PRIM (3.0,D)
Интерфейс пользователь-компьютер - это
(*ответ*) взаимодействие между пользователем и выполняемой программой
отображение на экране исходных данных
вывод на экран результатов расчетов
ввод значений с клавиатуры
Использование в диалоговой программе процедуры Goto(X,Y) даст возможность
(*ответ*) установить курсор в столбец X и строку Y текущего окна
установить курсор по относительным координатам в столбец X и строку Y
установить курсор в столбец X и строку Y экрана дисплея
получить координаты нахождения курсора в текущем окне
Использование последовательности операторов While KeyPressed Do в программе вызывает остановку программы
(*ответ*) до момента нажатия любой клавиши
для ввода одного символа
для ввода нескольких символов
до момента нажатия клавиши Enter
Использование цветовых эффектов в интерфейсе пользователя
(*ответ*) создает удобный и наглядный интерфейс
снижает время реакции на изменения информации на дисплее
снижает утомляемость пользователя при работе
повышает разборчивость символов
Качество программы в наибольшей мере определяется
(*ответ*) программистом и его квалификацией
методом постановки задачи и описанием входных данных
пользователем программы и его квалификацией
используемым языком программирования
Ключ компилятора - это директива, которая предназначена для управления режимами компиляции и начинается
(*ответ*) со знака "$", стоящего сразу после знака комментария $<имя><знак>
с оператора USES DOS
со знаков "+" или "-", которые определяют выбранный режим компиляции
со знака (**, стоящего сразу после имени программы
Кодирование программы заключается в переводе алгоритма задачи
(*ответ*) в операторы языка программирования
на язык блок-схем
в коды ЭВМ
на язык записи алгоритмов
Локальные переменные
(*ответ*) действуют только внутри процедуры
действуют только внутри цикла
не могут быть строковыми переменными
не могут быть массивами
Массивы и строки будут открытого типа, когда в качестве параметра переменной используются
(*ответ*) массивы и строки без указания размера
массивы и строки фиксированных размеров
подпрограмма без списка параметров
переменная без указания типа
Меню - это способ проведения диалога, когда
(*ответ*) на экран выводится список альтернатив
пользователь в ответ на сообщение должен набрать "Да" или "Нет"
на экран выводится таблица с последовательными решениями
пользователь должен ввести список данных
Метки перехода в подпрограммах используются для перехода
(*ответ*) внутри данной подпрограммы
в другую процедуру
во вложенную функцию
в главную программу