Величина, с изменением которой связано многократное выполнение цикла, называется _ цикла
(*ответ*) параметром
телом
подготовкой
аргументом
Верно записаны операторы присваивания
(*ответ*) a := 5
(*ответ*) a := a+4
a := a/-c
2*a := k+1
a = 54
Для представления операции присваивания в блок-схеме алгоритма используется геометрическая фигура
(*ответ*) прямоугольник
ромб
овал
шестигранник
Для представления операции условный переход в блок-схеме алгоритма используется геометрическая фигура - _ (ответ дайте в именительном падеже)
(*ответ*) ромб
Для указания заголовка программы на Паскале используется служебное слово
(*ответ*) PROGRAM
TITLE
PROCEDURE
MAIN
Если в операторе Writeln отсутствует список вывода, то на экран выводится
(*ответ*) пустая строка
сообщение об ошибке
повтор значений предыдущего оператора Write
символы «ln»
Если заранее известно, сколько раз в программе должно повториться тело цикла, рекомендуется использовать оператор
(*ответ*) for ... to ... do
while ... do
repeat ... until
goto и if ... then ... else
Если переменная А описана как А: array[1..5] of real, эта переменная имеет тип
(*ответ*) массив
вещественный
логический
множество
Если тело цикла содержит другой оператор цикла, то такие циклы называются _
(*ответ*) вложенными
сложными
структурными
охватывающими
Запись 2Х в формуле на Турбо Паскале компилятор воспримет как
(*ответ*) ошибку
идентификатор
два умножить на Х
Х в квадрате
Значение булевой переменной А:=X < 0 при X = - 5 равно
(*ответ*) TRUE
FALSE
-5
0
Значение булевой переменной А:=X < 0 при X = 4 равно
(*ответ*) FALSE
TRUE
4
0
Значение функции ROUND(23.89) равно
(*ответ*) 24
23
0,89
23,9
Значение функции ROUND(5.88) равно
(*ответ*) 6
0,88
5
5,9