Соотнесите понятия теории алгоритмов и их содержание:
 алгоритм < способ решения задачи, точно предписывающий как и в какой последовательности получить результат, однозначно определяемый исходными данными
 нормальный алгоритм < ряд предписаний в форме подстановок в определенном алфавите
 челночный алгоритм < модификация марковского алгоритма
 примитивно рекурсивные функции < арифметические функции, которые сопоставляются по определенным правилам, примитивно рекурсивным описаниям
Соотнесите понятия теории конечных автоматов и их содержание:
 конечный автомат < автомат, который однократно считывает символы строки слева направо, меняя каждый раз свое состояние
 регулярный язык < язык, распознаваемый конечным автоматом
 матрица переходов < один из способов описания работы конечного автомата
 конечное состояние < состояние автомата, в которое он приходит после прочтения символов на ленте
Соотнесите понятия теории множеств и их содержание:
 множество < объединение произвольного количества определенных отличных друг от друга объектов
 подмножество < множество А есть подмножество множества В в том и только в том случае, если каждый элемент множества А есть также элемент множества В
 мощность множества < критерий оценки размерности множества
 пустое множество < множество, не содержащее элементов
Соотнесите понятия теории формальных грамматик и их содержание:
 метаязык < язык, на котором описывается другой язык
 грамматика < правила, определяющие предложения языка
 фразы < комбинации символов, образующие грамматические единицы
 функтор < средство соединения фраз для образования других фраз
Соотнесите понятия, характеризующие теорию формальных систем, и их содержание:
 аксиоматический метод < способ построения научной теории, когда в основу кладутся исходные положения, называемые аксиомами
 аксиома < исходное положение научной теории, принимаемое без доказательств
 интерпретация теории < установление соответствия между высказываниями теории и содержательными высказываниями предметной области
 представление системы < способ рассмотрения объектов формальной системы как конкретных объектов при условии, что конкретные объекты сохраняют структуру формальных
Соотнесите понятия, характеризующими машину Тьюринга, и их содержание:
 машина Тьюринга < гипотетическая вычислительная машина, используемая для уточнения понятия алгоритма
 внешний алфавит < алфавит символов, подаваемых на вход машины Тьюринга и выдаваемых на ее выходе
 внутренний алфавит < алфавит символов, определяющих состояние машины Тьюринга
 вычислимость по Тьюрингу < существование машины Тьюринга, вычисляющей заданную функцию
Соотнесите предикат и область истинности предиката:
 x + 5 = 1 < –4
 x2 < 0 < Æ
 x2 – 1 = 0 < +1; –1
Соотнесите характеристики сложности алгоритмов и их содержание:
 сложность < трудность решения задачи, измеренная в терминах некоторого ресурса, потребляемого в процессе вычислений
 вычислительные ресурсы < временные или пространственные характеристики процесса вычислений
 критерий сложности < средства измерения объема ресурсов, потребляемых в процессе вычислений
 классы сложности < способ группировки алгоритмов в соответствии с их сложностью
Существуют следующие классы фраз:
(*ответ*) функторы
(*ответ*) предложения
(*ответ*) имена
 кванторы
 дизъюнкты
Существуют следующие типы конечных автоматов:
(*ответ*) детерминированные
(*ответ*) недетерминированные
 рекурсивные
 перечислимые
Существуют следующие формы записи работы конечного автомата:
(*ответ*) набор команд
(*ответ*) матрица переходов
(*ответ*) граф состояний
 система алгебраических уравнений
спросил 15 Авг, 16 от sofiko в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 15 Авг, 16 от sofiko

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.