Хронологические рамки античной философии следующие
(*ответ*) VII в.до н.э.- 529 г. н.э.
VI в. до н.э. - II в. н.э.
II половина IVв. до н.э. - 529 г. н.э.
II половина V - начало IVв. до н.э.
Хронологические рамки Ведического периода древнеиндийской философии - это
(*ответ*) XV-VI вв. до н.э.
II в. до н.э. - I в. н.э.
III в. до н.э. - VII в. н.э.
VI-II вв.до н.э.
Хронологические рамки древнеиндийской философии - это
(*ответ*) III-II тыс. до н.э. - III-IVвв. н.э.
I тыс. до н.э. - I тыс. н.э.
II-I вв. до н.э. - II-III вв. н.э.
IVв. до н.э.- IVв. н.э.
Хронологические рамки европейского Средневековья - _ вв.
(*ответ*) V-XV
VIII-XII
X-XV
III-V
Хронологические рамки позднего стоицизма следующие
(*ответ*) I-II вв. н.э.
III-II вв.до н.э.
II-III вв. н.э.
II-I вв.до н.э.
Хронологические рамки раннего стоицизма следующие
(*ответ*) III-II вв.до н.э.
II-III вв. н.э.
I-II вв. н.э.
II-I вв.до н.э.
Хронологические рамки среднего стоицизма следующие
(*ответ*) II-I вв.до н.э.
I-II вв. н.э.
III-II вв.до н.э.
II-III вв. н.э.
Хронологические рамки схоластики - _ вв.
(*ответ*) IX-XV
XIV-XV
XIII-XIV
IX-XII
Хронологические рамки Эпического периода древнеиндийской философии - это
(*ответ*) VI-II вв.до н.э.
II в. до н.э. - I в. н.э.
III в. до н.э. - VII в. н.э.
XV-VI вв. до н.э.
Цель человеческих стремлений, состояние «освобождения» от бесконечных перевоплощений в индийской философии - это
(*ответ*) мокша
сансара
карма
дхарма
Центральное место в _ занимает проблема Дао как сущности бытия и Дэ как проявления Дао
(*ответ*) даосизме
легизме
моизме
конфуцианстве
Центральное понятие философии Конфуция, обозначающее высшую добродетель, милосердие, - это
(*ответ*) жэнь
инь
ян
сяо
Школы индийской философии, которые не признают веды священными и базируются на иных источниках - это
(*ответ*) джайнизм и чарвака
нъяя и вайшешика
миманса и веданта
санкхъя и йога