В начале XVIII в. немецкая драматургия и театр испытывают большое влияние
(*ответ*) французского классицизма
итальянского сюрреализма
немецкого неоклассицизма
русского романтизма
В опере-сериа отсутствовал(а)
(*ответ*) хор
балет
речитатив-секко
музыкальная декламация
В основе веристских опер лежит
(*ответ*) житейская бытовая драма
политическая основа
интермедия
психологическая драма
В основу эстетики Ф. Лопухова были положены принципы
(*ответ*) соединения музыки и танца
традиционных женских и мужских танцев
яркой внешней формы спектаклей
этнографических элементов в музыке
В первой половине XVIII в. в театре Франции центральное место заняли трагедии
(*ответ*) Вольтера
Мольера
Дидро
Бомарше
В послевоенные годы ярко проявился талант блестящей балерины московской школы _, ее называли «крылатые ножки»
(*ответ*) Р.С. Стручковой
О.В. Лепешинскй
О.А. Спесивцевой
Т.П. Карсавиной
В предреволюционный период во Франции, с приходом пьес Бомарше наметилась тенденция к возрождению _ школы игры
(*ответ*) мольеровской
артовской
веберовский
вольтеровский
В преобразовании итальянской сценической реформы решающую роль сыграл итальянский драматург
(*ответ*) К. Гольдони
Ф. Шредер
Г. Лессинг
К. Гоцци
В романтизме большое значение приобрела _ музыка
(*ответ*) программная
симфоническая
инструментальная
синтетическая
В России первый публичный профессиональный театр был открыт в _ в 1756 г.
(*ответ*) Петербурге
Саратове
Казани
Москве
В своих операх Глюк упразднил
(*ответ*) речитатив-секко
экспозицию
галантный стиль
ноктюрн
В синтетическом спектакле «Красный вихрь» Ф. Лопухов объединил
(*ответ*) слово, пение, акробатику, музыку и танец
формы гротескного и эксцентрического танцев
народные танцы и скоморошьи представления
народные игры, пляски
В театре XVIII в. крупнейшие актеры одновременно занимались _ деятельностью
(*ответ*) режиссерской
сценической
финансовой
административной