Установите соответствие музыкальных форм и стилей в странах Западной Европы XVII-XVIII вв. их основоположникам
Итальянская органная школа < Дж.Фрескобальди
Органная полифоническая музыка в Германии < Основоположники И.Пальхебель, Д.Букстехуде
Классическая соната XVIII в., трио-соната и кончерто-грессо < А.Корелли
Жанр оратории и пассиона в немецкой музыке < Г.Шютц
Школа клавессинистов во Франции < Ф.Куперен
Установите соответствие основным концепциям музыкальной эстетики Древней Греции, выделенным Лосевым
магическая < мифы, предания о легендарных певцах
медицинская < очищение аффектов, исцеление «страстных и неразумных душ»
космологическая < движение планет, числовые отношения
общественно воспитательная < первостепенность музыкального образования
эстетическая < учение об этосе, воспитание гармонической личности
Установите соответствие основных жанров полифонической музыки
эпоха Средневековья < господство канонизированной традиции
музыка нового времени < расцвет индивидуального начала, не признающего никаких рамок
возрождение < гармония между традиционном общим и неповторимо своеобразным
Установите соответствие основных характеристик, определяющих особенность жанров
литургическая драма < театрализованное представление евангельских сюжетов пасхального и рождественского циклов, символико-аллегорический характер событий, изложенных в форме театрального действа и вокального сопровождения
миракль < сюжет заимствовался из жития святых, центральным событиями которых были чудеса десакрализация церковного театрального представления
мистерия < массовое, площадное, самодеятельное искусство инсценирует события священного писания, включая в себя все разнообразие и противоречивость городских торжеств
моралите < пьесы, в которых фигурировали персонажи: мир, правосудие, милосердие. сюжет построен на борьбе добра со злом, в котором обязательно побеждает добро
фарс < активное сатирическое отношение к изображаемым житейским, событиям, чуждое натуралистичности, и основанное на анекдотическом сюжете
Установите соответствие творчества авторов
Плавт < буффонадная, парадная драма
Теренций < утонченное, психологическое углубление в традициях менандровской драмы
Сенека < мифологическая трагедия, камерного, декламационного исполнения
Ювенал < поэтическо-сатирический жанр
Установите соответствие характерных особенностей творчества драматургов
Софокл < равновесие самодеятельно-хорового и актерского элементов
Еврипид < преобладание ремесленно-актерского начала
Эсхил < введение 2 и более актеров
Феспид < рождение драматического действия
Установите соответствие эволюции традиционного жанра мистерии в различных странах
в Италии < до XVI в. удержалась, по сути, превратилась в мифологическую пьесу, положив начало, итальянской светской драме
в Испании < до начала XVIII в. в виде духовной драмы
в Северной Европе: Нидерланды, Англия, Германия < на протяжении XV-XVI вв. эволюционировала в сторону яркого зрелища
Франция эпохи абсолютизма была благодатной почвой для расцвета ведущего классицистского жанра
(*ответ*) трагедии
комедии
интермедии
драмы
Французский эстетик и композитор, Филип де Витри, ввел термин «аrs nova» для обозначения нового
(*ответ*) искусства
стиля
направления
периода
Хороводная _ - ведущие жанры в античной драматургии V в. до н.э.
(*ответ*) трагедия
(*ответ*) комедия
феерия
драма
Хоровые песнопения в честь бога Диониса, к которым восходят драматические жанры Древней Греции, носят название
(*ответ*) дифирамбы