Реформу драматического и сценического искусства совершил комедиограф, режиссер и актер
(*ответ*) Жан Батист Поклеен Мольер
Педро Кальдерона де ла Барка
Антонио Вивальди
Жак Доберваль
Рим подверг трагедию и менандровскую драму радикальной перестройке
(*ответ*) хоровые песни и пляски удаляются
(*ответ*) трагедия наполняется злободневным, политическим содержанием
сюжеты приобретают активно смакующуюся, аморальную окраску
увеличивается нагрузка на танцевальную составляющую
Римская оперная школа возникла в _ в. (вв.)
(*ответ*) первой половине XVII
XVII-XVIII вв.
конце XVIII века
конце XVI века
Род литературы, возникший на основе театрального представления и в своем развитии тесно связанный с эволюцией театрального искусства, носит название
(*ответ*) драма
Рождению «мистерии» в средневековом религиозном театре способствовал(о,а)
(*ответ*) рост городской культуры
появление новых авторов, изменивших характер площадных постановок
сакрализация церковного театрального представления
рост жанровой революции
С _ в. до н.э.в Риме начинается интенсивное освоение культурного наследия Древней Греции
(*ответ*) III
IV
V
VI
С возникновением _, мадригальная комедия отошла на задний план
(*ответ*) оперы
балета
музыкальной драмы
речитативного стиля
С именем Феспида связывают рождение
(*ответ*) драматического действия
комедийных представлений
опереты
пластического жанра
Связь музыки Ренессанса со средневековой традицией заключается в том, что
(*ответ*) в основе всех композиций лежат напевы григорианского хорала
(*ответ*) господствует канонизированная традиция
используется светский материал
допускается выключение первоисточника
Совокупность технических средств театра, дающая актеру возможность наиболее ярко создавать художественный образ в театральном представлении, определяется термином
(*ответ*) сценическая техника
Специальная театрализованная обувь в древнегреческой комедии, которую носил актер, носила название
(*ответ*) котурны
Становление и развитие русской балетной школы, началось с организации Шляхетского кадетского корпуса в _ г. в Петербурге
(*ответ*) 1713
1673
1718
1755
Староаттическую комедию характеризуют
(*ответ*) сказочность
(*ответ*) гиперболичность
реалистичность
действенная интрига
Существенные черты эпохи барокко - это
(*ответ*) эмоциональная напряженность
(*ответ*) внутренний драматизм
(*ответ*) возубужденность, страстность
столкновение противоположностей
осознание человека центром вселенной
театральность