Полуоперы Г.Перселла – «_»
(*ответ*) Королева фей
(*ответ*) Король Артур
(*ответ*) Буря
Ночь
Дидона и Эней
Времена года
Попытка создать историческую драму была предпринята
(*ответ*) Эсхилом
Софоклом
Сократом
Ахиллом
После знакомства с гастролирующими итальянскими театрами, Мольер стал писать небольшие
(*ответ*) комедии
драмы
интермедии
трагедии
Появление нового театрального религиозного жанра «миракль» зафиксировано в _ века
(*ответ*) первой половине XII
начале X
первой половине XIII
середине XI
Принцип объединения музыкальных форм XVIII в. называется
(*ответ*) сонатно-симфонический
Причиной уменьшения количества театральных постановок к концу XVI – началу XVII вв. стал
(*ответ*) процесс монархической централизации
процесс децентрализации
процесс отсутствие драматургического материала
распад культурных сообществ
Происхождение римских празднеств восходило к
(*ответ*) политическим церемониям
классическим греческим традициям
театрально-балетным представлениям
культовым обрядам
Профессия режиссера, ее специализация, возникла в _ веке
(*ответ*) XX
XVI
XVII
XVIII
Развитие древнегреческой драмы шло по пути
(*ответ*) усложнения действия и расширения тематики
(*ответ*) уменьшения хорового начала и возрастания роли актера
разнообразия исполнителей и упрощения действия
жанрового разнообразия
Развитие музыки способствовало эволюции в человеке
(*ответ*) чувственных способностей
(*ответ*) музыкальной эстетики
психологической зависимости
культурной недостаточности
Раннехристианская музыка Средневековья носила _ характер
(*ответ*) вокальный
инструментальный
синтетический
хоровой
Распространение древнегреческой культуры и начало периода эллинизма происходит с начала
(*ответ*) IV в. до н.э.
VI в. до н.э.
V в. н.э.
I в. н.э.
Распространенный жанр инструментальной барочной музыки, предназначенный для трех инструментов, – это
(*ответ*) трио-соната
Расцвету средневековой полифонии соответствует
(*ответ*) конец XII века
середина XII-XIII вв.
начало XI-XIV вв.
конец XIV века