Композиторы неаполитанской школы сосредоточили внимание на
(*ответ*) возвышенной любви
(*ответ*) благородной скорби
(*ответ*) героическом порыве
художественном эталоне
гармонии
эталоне внешности
Корифей - это
(*ответ*) предводитель хора
старейший зритель
брат Диониса
руководитель театра
Крупнейшие представители венецианской школы полифонии - это
(*ответ*) Андреа Габриели
(*ответ*) Джованни Габриели
Филиппе Габриели
Джон Дауленд
Орландо Лассо
Литургическая драма, в процессе развития, обращается к _ сюжетам
(*ответ*) библейским
(*ответ*) апокрифическим
мифологическим
языческим
светским
Литургическая книга со сводом канонизированных церковью напевов называлась
(*ответ*) антифонарий
антимоний
полифоний
мадригал
Мажорно-минорная система возникла в _ веке
(*ответ*) XVII
X
XV
XVIII
Мифологические сюжеты служили оболочкой для _ содержания драмы
(*ответ*) политического
эротического
мистического
религиозного
Мольер выступал против _ трагедий
(*ответ*) риторических
буффало
музыкальных
традиционных
Мольер писал веселые комедии в духе
(*ответ*) народного фарса
народных традиций
Commedia dell arte
Ars nova
Монтеверди отстаивал господствующую роль _ в музыке
(*ответ*) слова
танца
поэзии
драматического действия
Музыка - _ род искусства
(*ответ*) самостоятельный
пространственный
специфический
синтетический
Музыка Ренессанса в основном носит характер
(*ответ*) внеличностный, обобщающий
личностный, углубленный
эмоциональный, взволнованный
мелодичный, чувственный