В барочном театре XVII в. архитектор или декоратор сцены непосредственно осуществляли руководство постановки спектаклей, т.е. брали на себя _ функции
(*ответ*) режиссерские
актерские
административные
художественные
В Древнем Риме к жанру «мимической ипотезы» можно отнести
(*ответ*) пьесу с авантюрным, запутанным сюжетом
(*ответ*) чередование лирически-сентиментальных сцен с шутовской буффонадой
классические пьесы Плавта, Теренция
батальные зрелища с мифологическим или аллегорическим сюжетом
В Древнем Риме миму соответствовала
(*ответ*) ателлана
претекстата
дьяблерия
фарс
В музыкальном искусстве в XVII в., прежде всего, в _ утверждается стиль барокко
(*ответ*) Италии
(*ответ*) Германии
Франции
Англии
Испании
В музыкальном искусстве звуки организуются по
(*ответ*) высоте
(*ответ*) длительности
(*ответ*) тембру
весу
частоте
глубине
В начале XVII в. в ряде европейских стран утвердился новый художественный стиль
(*ответ*) классицизм
барокко
рококо
синкретизм
В неаполитанской школе сформировался исполнительский стиль
(*ответ*) бельканто
речетатив-секко
полифония
канцона
В области драматургии и театра классицизм получил наибольшее развитие в(во)
(*ответ*) Франции
Италии
Англии
Испании
В основе мажорно-минорной системы лежит _ двух ладов
(*ответ*) противопоставление
слаженность
согласованность
взаимозаменяемость
В отличие от оперы, в _ центральное место занимает не само действие, а рассказ о нем
(*ответ*) оратории
симфонии
увертюре
пассионе
В Риме ставились спектакли двух видов
(*ответ*) религиозно-назидательные
(*ответ*) бытовые оперы
словесно-драматургические
народно-жанровые
сказочно-фантастические
В спектаклях классицистского театра полностью стиралась грань между
(*ответ*) сценой и зрительным залом
актерами и знатной публикой
главным героем и второстепенными актерами
диалогом и монологом