Сюжеты оратории восходят к: 1) Библии; 2) житийной литературе; 3) античному мифу; 4) фольклорным легендам
(*ответ*) 1, 2
1, 2, 3, 4
3, 4
1, 2, 3
Творчество А. Корелли наиболее ярко представлено в жанрах: 1) опера; 2) трио-соната; 3) кончерто-гроссо; 4) фуга
(*ответ*) 2, 3
1, 4
2, 3, 4
1, 2, 3, 4
Театр «Комеди Франсез» появился в
(*ответ*) XVII в.
XVI в.
XVIII в.
XV в.
Театрализованное представление евангельских сюжетов называется
(*ответ*) литургической драмой
мираклой
моралитэ
мистерией
Театральной культуре Рима свойственны: 1) зрелищность; 2) аполитичность; 3) профессиональное актерское мастерство; 4) синкретизм; 5) развлекательность
(*ответ*) 1, 2, 3, 5
1, 3, 5
1, 2, 5
1, 2, 3, 4, 5
Техника контрапункта характеризует: 1) полифоническую музыку; 2) гомофонный склад; 3) одноголосие; 4) смешанный склад
(*ответ*) 1, 4
1, 2, 3
3
2
Тип арии «lamento» характеризует
(*ответ*) оперу барокко
лирическую трагедию
оперу-сериа
оперу «Флорентийской камераты»
Трагедия «Персы» принадлежит
(*ответ*) Эсхилу
Менандру
Софоклу
Еврипиду
Традиции фарса повлияли на драматургию: 1) Мольера; 2) Кальдерона; 3) Шекспира; 4) Сервантеса; 5) Расина
(*ответ*) 1, 3, 4
2, 4, 5,
1, 2, 3
1, 2, 3, 4, 5
Фарсы входили в состав
(*ответ*) мистерии
моралитэ
оперы
трагедии
Фарсы разыгрывались
(*ответ*) на деревянном помосте
в цирке
в амфитеатре
в закрытом помещении
Формула «жизнь есть сон» характеризует драматургию
(*ответ*) Кальдерона
Мольера
Лопе де Веги
Шекспира
Французская трагедия классицизма опиралась на жанр трагедии в творчестве
(*ответ*) Сенеки
Софокла
Эсхила
Еврипида