Жанр фуги зарождается внутри
(*ответ*) ричеркара
мессы
мотета
григорианского хорала
Жанр фуги формируется в творчестве
(*ответ*) Дж. Фрескобальди
А. Корелли
А. Скарлатти
К. Монтеверди
Жанру лирической трагедии свойственны: 1) музыкальная декламация; 2) господство мелодии; 3) хор; 4) балетные номера
(*ответ*) 1, 3, 4
1, 2, 3
2, 3, 4
1, 2, 3, 4
Жанры оратории и пассиона в немецкой музыке XVII в. представлены в творчестве
(*ответ*) Г. Шютца
И. Фробергера
И. Пальхебеля
Д. Букстехуде
Женщина-актриса принимала участие в
(*ответ*) мимической ипотезе
новоаттической комедии
древнегреческой трагедии
претекстате
Зрительный зал отделился от сцены в
(*ответ*) театре барокко
театре классицизма
античном театре
театре средневековья
Игра актеров в древнегреческом театре характеризуется: 1) мимикой; 2) гиперболизацией жеста; 3) распевной декламацией; 4) пляской
(*ответ*) 2, 3, 4
1, 2, 3
1, 3, 4
1, 2, 3, 4
Игровая сценография свойственна: 1) античному театру; 2) театру барокко; 3) средневековому театру; 4) театру эпохи Возрождения
(*ответ*) 1, 3, 4
2, 3, 4
1, 3
1, 2, 3, 4
Имитация - это
(*ответ*) прием композиции в полифонической музыке
вид арии в опере
часть сюиты
музыкальный жанр
Инструментальная музыка обрела полную самостоятельность в
(*ответ*) XVII в.
эпоху средневековья
XVI в.
эпоху Возрождения
Инструментальная полифоническая музыка возникла в
(*ответ*) XVII в.
XIV в.
XVIII в.
XV в.
Исполнение женских ролей актерами характеризует: 1) театр классицизма; 2) театр Древней Греции; 3) театр эпохи Возрождения; 4) театр барокко
(*ответ*) 2, 3
1, 2, 3
1, 2
1, 2, 3, 4