В XVII в. сложились такие итальянские оперные школы, как: 1) Римская; 2) Болонская; 3) Неаполитанская; 4) Венецианская
(*ответ*) 1, 3, 4
2, 3, 4
1, 2, 3
1, 2, 3, 4
В древнегреческом театре женские роли исполнялись
(*ответ*) актерами
женских ролей не было
актерами и актрисами
актрисами
В качестве сцены в мистериях использовались
(*ответ*) передвижные повозки
деревянные помосты
помещения внутри церкви
торговая площадь
В миракле Ж. Боделя «Игра о святом Николае» отразились: 1) события крестового похода; 2) легенда о Фаусте; 3) легенда о падении Трои; 4) чудеса святого
(*ответ*) 1, 4
1, 2, 3
3, 4
1, 2, 3, 4
В операх Монтеверди ведущая роль принадлежит
(*ответ*) слову
вокалу
оркестровке
сюжету
В основе полифонических композиций средневековья лежит
(*ответ*) григорианский хорал
месса
мотет
песня
В ренессансной музыке доминирует
(*ответ*) полифония
смешанный склад
одноголосие
гомофонно-гармонический склад
В своей театральной практике Мольер выступал против эстетики
(*ответ*) классицизма
комедии дель арте
реализма
барокко
В средневековом театре зачатки профессионального актерского мастерства несло искусство: 1) жонглеров; 2) гистрионов; 3) участников мистерий; 4) участников литургической драмы
(*ответ*) 1, 2
1, 2, 3
3, 4
1, 2, 3, 4
В творчестве К. Джезуальдо ведущим является жанр
(*ответ*) мадригала
фуги
григорианского хорала
мессы
В театре «Глобус» ставил свои пьесы
(*ответ*) У. Шекспир
Кальдерон
Мольер
Лопе де Вега
Ведущие драматурги французского классицизма - это: 1) Мольер; 2) Лопе де Вега; 3) П. Корнель; 4) Ж. Расин; 5) Н. Маккиавелли
(*ответ*) 1, 3, 4
2, 3, 4, 5
2, 5
1, 2, 3, 4, 5