Выражение "Мне нужна истина для меня" принадлежит:
(*ответ*) Кьеркегору
Бахтину
Лотману
Кристевой
Единство объективной картины мира и личного переживания является главным и коренным свойством знака:
(*ответ*) да
нет
Знак может быть исчерпан рациональным общезначимым содержанием:
(*ответ*) нет
да
Истина не может быть субъективным переживанием объективной для данной эпохи истины:
(*ответ*) нет
да
Истина не переживается:
(*ответ*) нет
да
Истина недоказуема:
(*ответ*) нет
да
Культура повседневности не требует использования семиотических методов раскрытия истории:
(*ответ*) нет
да
Объективный анализ и субъективное переживание не способны образовать нерасторжимое единство:
(*ответ*) нет
да
Опыт всегда несет в себе нечто не до конца непреложное, бесспорное и доказуемое:
(*ответ*) да
нет
Основополагающие понятия семиотики культуры образуют триаду:
(*ответ*) да
нет
Отказ от субъективно пережитых семиотических знаковых образов невозможен:
(*ответ*) да
нет
Пережитая истина становится объективной и выходит за рамки субъективного переживания:
(*ответ*) да
нет
Пережитая субъективность не способна стать частью объективного познания:
(*ответ*) нет
да
Пережитое содержание истории - это:
(*ответ*) означаемое
знак
означающее
модус
Пережитое становится частью объективного познания только там, где знак образует часть знакового кода в рамках единой кодовой системы:
(*ответ*) да
нет
Предметом семиотики культуры является повседневная жизнь, повседневная материально-пространственная и вещная среда:
(*ответ*) да
нет
Семиотика культуры как дисциплина возникла:
(*ответ*) в конце 50-х - 60-е годы XX века
в конце 40-х - 50-е годы XX века
в конце 30-х - 40-е годы XX века
в конце 60-х - 70-е годы XX века
Семиотика культуры не способствует проникновению в культуру повседневности:
(*ответ*) нет
да
Семиотика культуры не является самостоятельным научным направлением:
(*ответ*) нет
да
Семиотические коды - это язык, на котором история говорит с человеком, а дух истории - с его сознанием:
(*ответ*) да
нет
Семиотический анализ не ориентирован на субъективное переживание времени человеком:
(*ответ*) нет
да
Смысл не меняется в зависимости от восприятия "означающего":
(*ответ*) нет
да
Сплав "означающего" и "означаемого" образует модус бытия культурно-исторической материи:
(*ответ*) да
нет
Факты производства не являются объектом исследования семиотики культуры:
(*ответ*) нет
да