Бизнес, для женщин в России в условиях развивающегося капитализма, был закрыт:
(*ответ*) да
нет
В период 1880-1917 годов в Петербурге возникло 15 частных женских антреприз:
(*ответ*) да
нет
В русском обществе в 80-х годах XIX века появляются бестужевки, курсистки, преподавательницы и писательницы:
(*ответ*) да
нет
В театре В. Ф. Комиссаржевской ставит спектакли:
(*ответ*) Вс. Мейерхольд
В. И. Немирович-Данченко
К. С. Станиславский
М. А. Чехов
Воспитание нового актера - главная задача режиссеров и антрепренеров:
(*ответ*) да
нет
Движение суфражизма на Западе - борьба женщин за свои права:
(*ответ*) да
нет
Демократизация театральной жизни в России происходит в конце XIX века:
(*ответ*) да
нет
Елизавета Горева занимается созданием театра для народа:
(*ответ*) да
нет
Журнал "Исторический вестник" освещал вопросы жизни и искусства:
(*ответ*) да
нет
Интрига с векселями - причина разорения театра Е. Шабельской:
(*ответ*) да
нет
Качество репертуара - важнейшая забота театра А. Бренко:
(*ответ*) да
нет
Малый театр - императорский театр:
(*ответ*) да
нет
Мария Абрамова, Елизавета Горева, Елизавета Шабельская - последовательницы А. Бренко:
(*ответ*) да
нет
Массовые жанры в конце XIX века пользовались большой популярностью:
(*ответ*) да
нет
Неприбыльным делом мог заниматься человек внутренне раскрепощенный, без предрассудков:
(*ответ*) да
нет
Пелагея Стрепетова - одна из великих актрис конца XIX века, игравшая в театре А. Бренко:
(*ответ*) да
нет
Первой женщиной-антрепренером стала:
(*ответ*) А. Бренко
Е. Шабельская
В. Комиссаржевская
Е. Горева
Причина поражения женщин-предпринимательниц - неразвитость общего гражданского законодательства:
(*ответ*) да
нет
Пьеса А. П. Чехова, потерпевшая провал в Александринском театре - это:
(*ответ*) "Чайка"
"Три сестры"
"Вишневый сад"
"Медведь"