Культурной столицей русского зарубежья в конце 1920-х годов стал:
(*ответ*) Париж
Берлин
Прага
Рим
Леди Макбет - одна из лучших работ М. Германовой:
(*ответ*) да
нет
Многие русские актеры пришли в театр Парижа через жанр кабаре:
(*ответ*) да
нет
На Монпарнасе создается "карманный" театр-студия, где Г. Хмара работал как режиссер:
(*ответ*) да
нет
Одна из целей, поставленных перед русскими театральными деятелями, - служить эмиграции напоминанием о России:
(*ответ*) да
нет
Основная причина эмиграции - нежелание сотрудничать с новой властью:
(*ответ*) да
нет
Последняя роль М. Германовой - Раневская из "Вишневого сада":
(*ответ*) да
нет
Причины отъезда актеров за границу у каждого были индивидуальные:
(*ответ*) да
нет
Раскол качаловской группы произошел в декабре 1921 года:
(*ответ*) да
нет
Роль Лопахина в "Вишневом саде" - лучшая роль Г. Хмары:
(*ответ*) да
нет
Русские театры в Париже возникают на рубеже 1920-1930-х годов:
(*ответ*) да
нет
Русский театр в Париже открылся во второй половине 1930-х годов на улице Ришелье:
(*ответ*) да
нет
Русский театр за рубежом возник:
(*ответ*) в ХХ веке
в XIX веке
в XVIII веке
в XXI веке
Создатель театра-кабаре "Летучая мышь":
(*ответ*) Н. Балиев
Г. Хмара
М. Чехов
Н. Евреинов
Спектакль-сказка, поставленный на сцене Русского театра в Париже М. Чеховым, не имел успеха:
(*ответ*) да
нет
Труппа М. Германовой "оседает" в Париже в 1928 году:
(*ответ*) да
нет
"Современный люд" - пьеса А. А. Бренко об истории коварства:
(*ответ*) да
нет
1901 год - создание театра Л. Б. Яворской в Петербурге:
(*ответ*) да
нет
1912 год - открытие в Петербурге театра Е. Шабельской:
(*ответ*) да
нет
А. Бренко, Е. Шабельская, Е. Горева и другие - театральные менеджеры:
(*ответ*) да
нет