Ассоциативно-рефлекторная теория обучения имеет небольшую историю:
(*ответ*) нет
да
В ходе обучения целесообразно создавать проблемы материально-бытового характера:
(*ответ*) нет
да
В ходе обучения целесообразно создавать проблемы материально-бытового характера:
(*ответ*) нет
да
Внешние противоречия процесса обучения в вузе носят объективный характер:
(*ответ*) нет
да
Внешние противоречия процесса обучения в вузе носят объективный характер:
(*ответ*) нет
да
Дидактика занимается преимущественно вопросами воспитания:
(*ответ*) нет
да
Дидактика занимается преимущественно вопросами воспитания:
(*ответ*) нет
да
Для большинства современных студентов характерен индивидуализм:
(*ответ*) нет
да
Для контроля характера предупредительная функция:
(*ответ*) да
нет
Для контроля характерна предупредительная функция:
(*ответ*) да
нет
Интериоризация - переход внутренних действий во внешние:
(*ответ*) нет
да
К средствам обучения относятся предметы материальной культуры:
(*ответ*) да
нет
Лекция предназначена для формирования у студентов соответствующих умений и навыков:
(*ответ*) нет
да
Лекция предназначена для формирования у студентов соответствующих умений и навыков:
(*ответ*) нет
да
Методы обучения - средства для передачи знаний:
(*ответ*) нет
да
Методы обучения - средства для передачи знаний:
(*ответ*) нет
да
Моделирование в педагогическом процессе вуза позволяет создать полную картину будущей деятельности:
(*ответ*) нет
да
Моделирование в педагогическом процессе вуза позволяет создать полную картину будущей деятельности:
(*ответ*) нет
да
Образование носит социальный характер:
(*ответ*) да
нет
Обучение осуществляется в рамках педагогического процесса вуза:
(*ответ*) да
нет
Общее направление подготовки специалиста в вузе определяется только ректором вуза:
(*ответ*) нет
да
Общее направление подготовки специалиста в вузе определяется только ректором вуза:
(*ответ*) нет
да
Педагогический процесс в вузе - явление статичное:
(*ответ*) нет
да