Способы развития у обучающихся самостоятельного творческого мышления, способностей успешно решать нестандартные познавательные и профессиональные задачи – это методы
(*ответ*) активного обучения
традиционного обучения
интерактивного обучения
обучения
Умение педагога ставить цели и задачи образования перед обучающимися – это
(*ответ*) целеполагание
целеприменение
целеосознавание
целеустремление
Целенаправленное и специально организованное взаимодействие педагогов и обучающихся для решения различных педагогических задач и подготовки обучающихся к профессиональной деятельности – это
(*ответ*) педагогический процесс
процесс обучения
процесс образования
процесс воспитания
Констатирующий эксперимент предусматривает преднмеренное изменение условий существования изучаемого явления:
(*ответ*) нет
да
Конструктивный компонент характерен для педагогической деятельности в вузе:
(*ответ*) да
нет
Методология - учение о методике преподавания в вузах:
(*ответ*) нет
да
Методология - учение о методике преподавания в вузах:
(*ответ*) нет
да
Мотивация учебно-познавательной деятельности студентов снижается к выпуску:
(*ответ*) нет
да
Направленность определяется, как и свойство личности, типом нервной системы:
(*ответ*) нет
да
Обучение предусматривает обязательное взаимодействие преподавателей и студентов:
(*ответ*) да
нет
Объектом психологии является мир субъективных явлений, процессов и состояний человека:
(*ответ*) да
нет
Объектом психологии является мир субъективных явлений, процессов и состояний человека:
(*ответ*) да
нет
Педагогическая деятельнрсть - процесс решения бесчисленного количества педагогических задач:
(*ответ*) да
нет
Психические свойства - относительно динамичные элементы психики:
(*ответ*) нет
да
Психические свойства - относительно динамичные элементы психики:
(*ответ*) нет
да
Психология высшей школы учитывает активность самой личности:
(*ответ*) да
нет
Психология высшей школы учитывает активность самой личности:
(*ответ*) да
нет
Результат педагогической деятельности всегда совпадает с целью:
(*ответ*) нет
да
Результат педагогической деятельности всегда совпадает с целью:
(*ответ*) нет
да