Объективные, существенные, повторяющиеся связи и зависимости одних дидактических явлений от других – это закономерности
(*ответ*) обучения
 воспитания
 развития
 учения
Обязательным условием успешного обучения на основе теории поэтапного формирования умственных действий и понятий является наличие ориентировочной(ых) _ действий
(*ответ*) основы
 ориентировочной схемы
 ориентировочных правил
 ориентировочных принципов
Организацию процесса овладения обучающимися содержанием обучения характеризуют
(*ответ*) формы
 методы
 приемы
 средства
Основоположения, руководящие требования к содержанию, организации и методике проведения учебных занятий в вузе – это
(*ответ*) принципы обучения
 закономерности обучения
 принципы воспитания
 закономерности развития
П.Я.Гальперин является теоретиком и экспериментатором теории
(*ответ*) поэтапного формирования умственных действий и понятий
 развивающего обучения
 программированного обучения
 проблемного обучения
Переход от поздней юности к ранней взрослости сопровождается психологическим кризисом, который получил название «кризис _»
(*ответ*) отрывания от родительских корней
 прощания с родительским домом
 расставания с юностью
 уединения от родителей
Процесс количественно–качественных изменений индивида, перехода от одного состояния к другому - это
(*ответ*) развитие
 формирование
 обучение
 воспитание
Системное (социальное) качество, приобретаемое индивидом в предметной деятельности и общении и характеризующее меру представленности общественных отношений в индивиде, – это _ в психологии
(*ответ*) личность
 человек
 индивидум
 индивидуальность
Способы взаимосвязанной деятельности педагога и обучающихся, обучающихся между собой, направленные на достижение целей образования, – это
(*ответ*) методы обучения
 формы обучения
 приемы обучения
 принципы обучения
Умственная, мыслительная и речевая (речемыслительная) активность обучающихся – это основа _ в обучении
(*ответ*) сознательности
 деятельности
 комплексности
 научности
Целенаправленное обучение, воспитание и развитие, подготовка обучающихся к профессиональной деятельности в педагогическом процессе вуза – это _ в высшей школе
(*ответ*) объект психологии и педагогики
 предмет психологии и педагогики
 цель психологии и педагогики
 ключевая задача психологии и педагогики
спросил 15 Авг, 16 от swerot в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 15 Авг, 16 от swerot

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.