Объективные, существенные, повторяющиеся связи и зависимости одних дидактических явлений от других – это закономерности
(*ответ*) обучения
воспитания
развития
учения
Обязательным условием успешного обучения на основе теории поэтапного формирования умственных действий и понятий является наличие ориентировочной(ых) _ действий
(*ответ*) основы
ориентировочной схемы
ориентировочных правил
ориентировочных принципов
Организацию процесса овладения обучающимися содержанием обучения характеризуют
(*ответ*) формы
методы
приемы
средства
Основоположения, руководящие требования к содержанию, организации и методике проведения учебных занятий в вузе – это
(*ответ*) принципы обучения
закономерности обучения
принципы воспитания
закономерности развития
П.Я.Гальперин является теоретиком и экспериментатором теории
(*ответ*) поэтапного формирования умственных действий и понятий
развивающего обучения
программированного обучения
проблемного обучения
Переход от поздней юности к ранней взрослости сопровождается психологическим кризисом, который получил название «кризис _»
(*ответ*) отрывания от родительских корней
прощания с родительским домом
расставания с юностью
уединения от родителей
Процесс количественно–качественных изменений индивида, перехода от одного состояния к другому - это
(*ответ*) развитие
формирование
обучение
воспитание
Системное (социальное) качество, приобретаемое индивидом в предметной деятельности и общении и характеризующее меру представленности общественных отношений в индивиде, – это _ в психологии
(*ответ*) личность
человек
индивидум
индивидуальность
Способы взаимосвязанной деятельности педагога и обучающихся, обучающихся между собой, направленные на достижение целей образования, – это
(*ответ*) методы обучения
формы обучения
приемы обучения
принципы обучения
Умственная, мыслительная и речевая (речемыслительная) активность обучающихся – это основа _ в обучении
(*ответ*) сознательности
деятельности
комплексности
научности
Целенаправленное обучение, воспитание и развитие, подготовка обучающихся к профессиональной деятельности в педагогическом процессе вуза – это _ в высшей школе
(*ответ*) объект психологии и педагогики
предмет психологии и педагогики
цель психологии и педагогики
ключевая задача психологии и педагогики