Глубокие и разносторонние знания преподавателя вуза в соответствующей области науки и преподаваемой учебной дисциплине – это _ способности
(*ответ*) академические
дидактические
инновационные
рефлексивные
Эмпатия, позволяющая понимать состояния и чувства, намерения и потребности человека, относится к _ способностям
(*ответ*) перцептивным
интеллектуальным
коммуникативным
организаторским
Выработка у воспитанников системы позитивных отношений к окружающим людям, природе и самому себе – это _ качеств личности
(*ответ*) формирование
диагностика
коррекция
развитие
Достижение определенных результатов в виде системы знаний, навыков и умений, общих и специальных способностей, качеств личности выпускников, необходимых для успешного выполнения ими профессиональной деятельности, – это цель
(*ответ*) обучения
воспитания
развития
преподавания
Единство психических процессов, свойств, состояний и образований студента – это _ сторона личности
(*ответ*) психологическая
социальная
биологическая
духовная
Если в обучении создаются разнообразные проблемы учебной и профессиональной деятельности и обучающиеся включаются в активную самостоятельную поисковую деятельность по их разрешению, то - это _ обучение
(*ответ*) проблемное
ассоциативно- рефлекторное
программированное
суггестопедическое
Закономерности, принципы, формы, методы, приемы и средства подготовки обучающихся к профессиональной деятельности – это _ в высшей школе
(*ответ*) предмет психологии и педагогики
объект психологии и педагогики
ключевая функция психологии и педагогики
основная задача психологии и педагогики
Закрепившиеся в сознании человека стереотипы поведения, выработанные в результате многократного повторения, – это
(*ответ*) привычки поведения
качества личности
черты характера
стиль поведения
Индивид, осознающий себя в качестве субъекта педагогического процесса, - это _ в педагогике
(*ответ*) личность
индивидуальность
персона
человек
Наиболее общие цели, закономерности, принципы, формы и методы обучения – это
(*ответ*) общая дидактика
частная дидактика
общая технология
общая методология
Обучение в процессе и в результате управляемого усвоения учебного материала с помощью обучающих устройств сравнительно небольшими порциями учебной информации – это _ обучение
(*ответ*) программированное
суггестопедическое
развивающее
проблемное