Верны ли определения?
А) Основой сознательности в обучении является умственная, мыслительная и речевая активность обучающихся
В) Основой сознательности в обучении является речемыслительная активность обучающихся
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Педагогический процесс - целенаправленное и специально организованное взаимодействие педагогов и обучающихся для решения различных педагогических задач и подготовки обучающихся к профессиональной деятельности
В) Педагогический процесс - целенаправленное и специально организованное взаимодействие педагогов и обучающихся для решения различных педагогических задач и подготовки обучающихся к профессиональной деятельности
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Педагогическое взаимодействие – это личностный контакт педагогов и обучающихся, направленный на формирование и развитие (изменение) мотивов, способов учебной деятельности, системы отношений и поведения студентов
В) Педагогическое взаимодействие – это формирование системы отношений и поведения студентов
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Принципы обучения - основоположения, руководящие требования к содержанию, организации и методике проведения учебных занятий в вузе
В) Принципы обучения - объективные, существенные, повторяющиеся связи и зависимости одних дидактических явлений от других
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Развитие - процесс количественно–качественных изменений индивида, перехода от одного состояния к другому
В) Развитие - процесс количественно–качественных изменений индивида, перехода от одного состояния к другому
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Способность обучающегося осознанно принимать решения в области образования (самообразования) и его подготовленность выбирать собственную образовательную траекторию характеризуют андрагогическую модель
В) Способность обучающегося осознанно принимать решения в области образования (самообразования) и его подготовленность выбирать собственную образовательную траекторию характеризуют педагогическую модель
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет