Методику рейтинговой оценки привлекательности рынка образовательных услуг региона предложил Ченцов:
(*ответ*) да
нет
Микросреда ОУ включает потребителей образовательных услуг, партнеров, конкурентов, органы управления образованием, органы государственного контроля, СМИ:
(*ответ*) нет
да
Начальный этап разработки плана маркетинговых исследований предполагает выбор методов проведения исследований:
(*ответ*) да
нет
Ориентация на продажи применяется в некоммерческой сфере:
(*ответ*) да
нет
Основными критериями сегментирования конечных потребителей выступают политические и экономические признаки:
(*ответ*) нет
да
Система основных идей, положений маркетинговой деятельности - концепция маркетинга:
(*ответ*) да
нет
Соответствующее качество образовательных услуг университета и филиала вуза неодинаково:
(*ответ*) нет
да
Структура рынков чрезвычайно многообразна:
(*ответ*) да
нет
Услуга представляет собой неосязаемое действие, приводящее к владению чем-либо:
(*ответ*) нет
да
Все некоммерческие продукты несут потребителям неопределенный социальный эффект:
(*ответ*) нет
да
Главная задача общества - обеспечение собственной выживаемости, некоммерческой сферы и постоянное повышение уровня жизни граждан:
(*ответ*) да
нет
Институты власти заинтересованы в социальном эффекте некоммерческих субъектов:
(*ответ*) да
нет
Каждой цели соответствует своя стратегия:
(*ответ*) да
нет
Коммерческие организации функционируют для создания общественных благ:
(*ответ*) нет
да
Некоммерческий маркетинг - некоммерческая составляющая маркетинга некоммерческих субъектов:
(*ответ*) да
нет
Некоммерческий маркетинг - некоммерческая составляющая маркетинга некоммерческих субъектов:
(*ответ*) да
нет
Некоммерческим организациям разрешено заниматься предпринимательской деятельностью:
(*ответ*) да
нет
Определение общественной ниши организации - выделение и закрепление роли, которую она играет в жизни социума или конкретного сообщества:
(*ответ*) да
нет
План маркетинга - комплекс базовых маркетинговых решений, вытекающих из оценки рыночной ситуации и собственных возможностей организации и направленных на достижение ее главных целей:
(*ответ*) да
нет