Факторы, опираясь на которые средства массовой коммуникации воздействуют на человека, - это факторы
(*ответ*) посредники
информативности
потребители
рейтинги
Факторы, способные расшатать и менять устоявшиеся точки зрения и установки, которые приводят к изменениям в поведении аудитории, - это факторы
(*ответ*) посредники
аудитории
клиенты
потребители
Формирование общественного мнения вокруг некоммерческих организаций образует содержание маркетинга
(*ответ*) институционального
целевого
коммерческого
страхового
Цель некоммерческой организации - это
(*ответ*) достижение социального эффекта
корректировка закупочной деятельности
корректировка производственной деятельности
наращивание капитала
Эффективность действия некоммерческой организации находится в прямой зависимости от
(*ответ*) размера их бюджета
упора в стратегии
цели маркетинга
месторасположения
Анализ рекламной информации - косвенный метод исследования:
(*ответ*) да
нет
В современном управлении исследовательская деятельность должна составлять не менее 80 % рабочего времени и усилий менеджера:
(*ответ*) да
нет
Важнейшим элементом маркетинга, лежащим в основе маркетинговой стратегии, является товар:
(*ответ*) да
нет
Внутренняя маркетинговая среда анализируется методом SWOТ-анализа:
(*ответ*) да
нет
Впервые термин "маркетинг" появился в 1980 г.:
(*ответ*) нет
да
Главной задачей маркетинга образования является удовлетворение потребностей только общества в целом:
(*ответ*) нет
да
Консъюмеризм - стихийное движение граждан и правительственных чиновников:
(*ответ*) нет
да
Макросреда включает в себя неподвластные контролю со стороны отдельной организации силы общерыночного действия:
(*ответ*) да
нет
Маркетинговое исследование - системный сбор, упорядочение и анализ данных о различных маркетинговых проблемах:
(*ответ*) да
нет
Маркетинговые исследования являются связующим звеном между НКО и рынками:
(*ответ*) да
нет
Маркетинговые коммуникации - стихийно возникающий процесс обмена информацией:
(*ответ*) нет
да
Мезосреда - внешняя маркетинговая среда:
(*ответ*) нет
да