Особенности маркетинга в некоммерческом секторе следующие
(*ответ*) привлекают средства за счет пожертвований, грантов
эффективность деятельности измеряется путем сравнения с другими организациями
наличие единого индикатора для оценки деятельности
максимизация материального благосостояния участников бизнеса
Отличие маркетинга некоммерческого от коммерческого сектора - это
(*ответ*) использование нетипичных операций
приобретение труда, материалов путем оплаты
анализ рисков, связанных с привлечением займов и кредитов
операционное окружение
Отражение положительной оценки роли индивида со стороны общества, показатель положения потребителя в обществе, в системе социальных связей и отношений - это
(*ответ*) социальный статус потребителя
тип личности потребителя
личностные факторы потребителя
социальная роль индивида
Перенесение управления из сферы обращения товара и услуг на уровень общественно-полезной деятельности представляет собой маркетинг
(*ответ*) институциональный
развивающий
коммерческий
потребительский
Под комплексом рекламных мероприятий, объединенных одной целью, охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятий дополняло другое, понимается
(*ответ*) рекламная кампания
реклама
коммерческая составляющая
маркетинговая коммуникация
Представление образа организации, определение ее задач, выбор методов и их практическая реализация - это
(*ответ*) разработка рекламной кампании
формирование имиджа организации
состав деятельности организации
разработка плана маркетинга
Процесс, непосредственным образом влияющий на состояние внутренней среды некоммерческого субъекта и косвенно на создание социального эффекта, определяет
(*ответ*) экономический эффект некоммерческой организации
производственный эффект
состояние корпоративной культуры
морально-нравственный климат некоммерческой организации
Прямое выражение целей и задач некоммерческой организации отражается в
(*ответ*) заявлении об особенностях некоммерческой организации
рекламе
концепции некоммерческой организации
плане маркетинга
Разделение сегмента на более мелкие составляющие и определение группы покупателей, потребителей, которых объединяет желание получить особое сочетание благ, способствует
(*ответ*) выделению ниши
определению охвата потребителей
ранжированию сегмента рынка
дифференциации сегмента рынка
Расхождение имеющегося у субъекта опыта с восприятием актуальной ситуации - это
(*ответ*) когниативный диссонанс
"Brand Equity"
адекватность
дифференциация
Результат деятельности некоммерческого субъекта, направленный на благо общества в целом или отдельных групп населения, не связанных с получением прибыли, является
(*ответ*) социальным эффектом
результатом внереализационной деятельности
результатом реализационной деятельности
результатом операционной деятельности
С точки зрения некоммерческого маркетинга, своеобразным аналогом экономического эффекта в традиционном классическом маркетинге служит
(*ответ*) социальный эффект
пропорциональность рынка
изменение социального статуса
степень удовлетворения