Механизм реализации задач, направленных на решение социально значимых проблем межгосударственного, федерального, регионального уровней и уровня местного самоуправления, определяемых социальными программами, - это
(*ответ*) социальный заказ
организационно-структурный механизм
процедурный механизм
социально-технологический механизм
Модель, в которой идея от средств массовой коммуникации распространяется к "лидерам мнения", а уже через них - ко всей аудитории в целом, - это модель
(*ответ*) "двухступенчатого потока коммуникации"
очереди
предварительного тестирования
социальной коммуникации
Модель, согласно которой воздействие средств массовой коммуникации на аудиторию опосредуется межличностной коммуникацией, - это модель
(*ответ*) двухступенчатого потока коммуникации
очереди
разумного выбора
социальной коммуникации
На "заявление об особенностях организации", которое будет использовано при проведении маркетинга некоммерческой организации, влияет определение занимаемой
(*ответ*) ниши
аудитории
региона
сегмента
Некоммерческая организация, обслуживающая нишу
(*ответ*) прекрасно понимает запросы потребителей и стремится полнее удовлетворить их
разрабатывает пакет предложений для каждого отдельного покупателя
привлекает потребителей к участию в разработке продукции, услуг
старается выделить несколько больших сегментов рынка, концентрируя на них свое внимание
Неличная форма предоставления информации о производимых товарах и услугах, открыто исходящая от некоммерческой организации, с целью вызвать у людей ответную реакцию - это
(*ответ*) реклама
связь с общественностью
маркетинговые коммуникации
коммерческая составляющая
Нечто ценное, что организация планирует обменять на то, что ей необходимо, - это
(*ответ*) продукт некоммерческой организации
товар
сырье
материалы
Образ организации, складывающийся у клиентов, потребителей, партнеров, общественности, - это
(*ответ*) имидж организации
Goodwill
брендинг
рейтинг
Определение требований аудитории; формулировка характеристик, составляющих имидж; перевод выбранных характеристик в разные контексты - это
(*ответ*) механизм построения имиджа
определение характеристик имиджа
порядок формирования имиджа
план маркетинга
Основные характеристики рекламной модели НУДА - это
(*ответ*) внимание, интерес, решение, действие
узнавание потребности, восприятие аргументов, убеждение, действие
внимание, ассимиляция, убеждение, одобрение
осознание потребности, интерес, оценка, проверка
Особенности маркетинга в некоммерческом секторе следующие
(*ответ*) имеют "нефинансовые" цели и задачи
распределяют полученную прибыль между учредителями
реализуют продукцию по рыночным ценам
стремятся к получению прибыли