Механизм реализации задач, направленных на решение социально значимых проблем межгосударственного, федерального, регионального уровней и уровня местного самоуправления, определяемых социальными программами, - это
(*ответ*) социальный заказ
 организационно-структурный механизм
 процедурный механизм
 социально-технологический механизм
Модель, в которой идея от средств массовой коммуникации распространяется к "лидерам мнения", а уже через них - ко всей аудитории в целом, - это модель
(*ответ*) "двухступенчатого потока коммуникации"
 очереди
 предварительного тестирования
 социальной коммуникации
Модель, согласно которой воздействие средств массовой коммуникации на аудиторию опосредуется межличностной коммуникацией, - это модель
(*ответ*) двухступенчатого потока коммуникации
 очереди
 разумного выбора
 социальной коммуникации
На "заявление об особенностях организации", которое будет использовано при проведении маркетинга некоммерческой организации, влияет определение занимаемой
(*ответ*) ниши
 аудитории
 региона
 сегмента
Некоммерческая организация, обслуживающая нишу
(*ответ*) прекрасно понимает запросы потребителей и стремится полнее удовлетворить их
 разрабатывает пакет предложений для каждого отдельного покупателя
 привлекает потребителей к участию в разработке продукции, услуг
 старается выделить несколько больших сегментов рынка, концентрируя на них свое внимание
Неличная форма предоставления информации о производимых товарах и услугах, открыто исходящая от некоммерческой организации, с целью вызвать у людей ответную реакцию - это
(*ответ*) реклама
 связь с общественностью
 маркетинговые коммуникации
 коммерческая составляющая
Нечто ценное, что организация планирует обменять на то, что ей необходимо, - это
(*ответ*) продукт некоммерческой организации
 товар
 сырье
 материалы
Образ организации, складывающийся у клиентов, потребителей, партнеров, общественности, - это
(*ответ*) имидж организации
 Goodwill
 брендинг
 рейтинг
Определение требований аудитории; формулировка характеристик, составляющих имидж; перевод выбранных характеристик в разные контексты - это
(*ответ*) механизм построения имиджа
 определение характеристик имиджа
 порядок формирования имиджа
 план маркетинга
Основные характеристики рекламной модели НУДА - это
(*ответ*) внимание, интерес, решение, действие
 узнавание потребности, восприятие аргументов, убеждение, действие
 внимание, ассимиляция, убеждение, одобрение
 осознание потребности, интерес, оценка, проверка
Особенности маркетинга в некоммерческом секторе следующие
(*ответ*) имеют "нефинансовые" цели и задачи
 распределяют полученную прибыль между учредителями
 реализуют продукцию по рыночным ценам
 стремятся к получению прибыли
спросил 15 Авг, 16 от swerot в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 15 Авг, 16 от swerot

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.