Достижение социального эффекта являются целью
(*ответ*) некоммерческой деятельности
коммерческого маркетинга
некоммерческого маркетинга
коммерческой деятельности
Закон о том, что вычленение какой-то черты из имиджа может принести изменение его оценки - это закон _ имиджей
(*ответ*) деления
декомпозиции
уменьшения
разложения
Закон о том, что сочетание имиджей усиливает более сильный имидж, который "втягивает" в свою орбиту более слабую характеристику, - это закон _ имиджей
(*ответ*) сложения
умножения
деления
вычитания
Количество средств, которые запрашивает некоммерческая организация (НКО) за товар или услугу, - это цена
(*ответ*) товара НКО
рыночная
производства
монопольная
Коммуникационная формула, основанная на последовательных ответах на вопросы: кто сообщает, что сообщает, по каким каналам, с каким эффектом, - это модель
(*ответ*) социальной коммуникации Лассуэлиа
очереди
разумного выбора
"ступенчатого потока коммуникации"
Концепция, в рамках которой сформулировано НУДА-правило, устанавливающее задачи и этапы рекламного воздействия, - это концепция
(*ответ*) ступенчатого воздействия рекламы
интенсификации коммерческих усилий
социально-экономического маркетинга
целостная
Концепция, которая справедлива для всех некоммерческих субъектов и любых областей некоммерческой деятельности, - это
(*ответ*) целостная концепция некоммерческого маркетинга
концепция совершенствования
концепция социально-этического маркетинга
концепция некоммерческого маркетинга
Макросреду некоммерческой организации определяет среда
(*ответ*) внешняя, не поддающаяся воздействию
внутренняя, не поддающаяся воздействию
внутренняя, поддающаяся воздействию
внешняя, поддающаяся воздействию
Максимизация социального эффекта при рациональном использовании необходимых ограниченных ресурсов общества является целью
(*ответ*) некоммерческого маркетинга
коммерческой деятельности
некоммерческой деятельности
коммерческого маркетинга
Маркетинг, основанный на гуманизации и гуманитарной направленности, - это маркетинг
(*ответ*) некоммерческий (нон-бизнес-маркетинг)
массовый
концентрированный
целевой
Маркетинговая деятельность организации, направленная на наиболее точный выбор целевого рынка, - это
(*ответ*) сегментирование
концентрация
дифференциация
позиционирование
Маркетинговый подход в управлении политическими партиями, профессиональными ассоциациями представляет собой
(*ответ*) метамаркетинг
массовый маркетинг
микромаркетинг
макромаркетинг