Статус государственных органов и их функции в отношении некоммерческих организаций определяются законами и положениями об этих органах:
(*ответ*) да
нет
Требования к уставам потребительских кооперативов определяются в соответствии с ГК РФ и законами о потребительских кооперативах:
(*ответ*) да
нет
Учредителем некоммерческой организации может быть гражданин, достигший 16 лет:
(*ответ*) нет
да
Анализ и проверка усилий в области маркетинга, выявление сильных и слабых сторон и необходимых изменений, обобщение информации и разработка плана - это
(*ответ*) разработки плана маркетинга некоммерческой организации
реализации плана маркетинга некоммерческой организации
SWOT-анализ
разработки рекламной кампании
Вид маркетинга, рассчитанный на более узкую группу клиентов, покупателей, потребности которых удовлетворяются конкурентами организации в недостаточной степени, - это маркетинг
(*ответ*) ниши
индивидуальный
сегмента
массовый
Вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена, - это
(*ответ*) маркетинг
управление
менеджмент
мониторинг
Внутренние взаимоотношения, затрагивающие деятельность и маркетинг некоммерческих субъектов, осуществление некоммерческой и коммерческой деятельности с достижением максимального социального эффекта при помощи процедур и инструментов маркетинга, - это
(*ответ*) симбиоз некоммерческой и коммерческой составляющих
концепция интенсификации маркетинга
концепция социально-этического маркетинга
комплексный маркетинг
Выделение и закрепление уникальной роли, которую она играет в жизни местного общества, - это
(*ответ*) определение общественной ниши некоммерческой организации
выбор целевого сегмента рынка
позиционирование товара, работ, услуг некоммерческой организации
заявление об особенностях некоммерческой организации
Группы людей, с которыми некоммерческая организация планирует произвести обмен, представляют собой
(*ответ*) общественность
заказчиков
покупателей
коллектив
Деятельность некоммерческих субъектов в конкретной среде, основанная на принципах классического маркетинга, - это маркетинг
(*ответ*) некоммерческий
дифференцированный маркетинг
массовый
целевой
Деятельность, нацеленная одновременно как на экономический, так и на социальный эффект деятельности субъекта, является составляющей
(*ответ*) коммерческой
торгово-сбытовой
финансовой
некоммерческой
Для некоммерческих организаций в большей мере характерны целевые рынки на уровне
(*ответ*) ниши
сегмента
региона
индивида