– есть процесс и результат умственной работы руководителя и коллектива сотрудников по предвидению будущего, рассмотрению и взвешиванию множества вариантов мероприятий по достижению поставленных целей
(*ответ*) Планирование
Контроль
Мотивация
Нормирование
– закрепление функций или работ за определенными исполнителями
(*ответ*) Регламентирование
Ознакомление
Нормирование
Мотивирование
– ознакомление с обстоятельствами выполнения работ, разъяснение норм, условий реализации нормативных актов
(*ответ*) Инструктирование
Мотивирование
Организация
Нормирование
– осознание нужды в чем-либо, вызывающей побуждение к действию
(*ответ*) Потребности
Желание
Интерес
Побуждение
– сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности; включает в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание партнера.
(*ответ*) Общение
Отношение
Взаимодействие
Восприятие
– совокупность, система норм нравственного поведения отдельной личности, общественной или профессиональной группы
(*ответ*) Этика
Эстетика
Мораль
Нравственность
– установление нормативов выполнения работ, допустимых границ деятельности
(*ответ*) Нормирование
Инструктирование
Ознакомление
Регламентирование
– устный контакт между людьми, связанными отношениями дела
(*ответ*) Деловая беседа
Общение
Разговор
Переговоры
– приписывание причин, мотивов поведения другому человеку и на этой основе интерпретация его поведения
(*ответ*) Каузальная атрибуция
Перцептивная защита
Аттракция
Эмпатия
– способность постижения эмоционального состояния, сопереживание, сочувствие партнеру по общению
(*ответ*) Эмпатия
Перцептивная защита
Каузальная атрибуция
Аттракция
Сторона общения предполагает тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями, чувствами, установками
(*ответ*) Коммуникативная
Интерактивная
Перцептивная
Параллельная