Верны ли определения?
А) Групповое настроение - совокупное оценочное суждение, выражающее отношение группы к различным событиям и явлениям жизнедеятельности
В) Групповое настроение - совместные переживания людьми событий и фактов, а также сходные эмоциональные состояния, овладевшие на какое-то время всей группой и влияющие на ее жизнь и деятельность
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Групповые нормы - система способов воздействия группы на личность для регуляции ее поведения и приведения его в соответствие с принятыми в группе нормами
В) Групповые нормы - определенные правила и стандарты поведения, которые выработаны группой, приняты ею и которым должно подчиняться поведение членов группы
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Групповые процессы - процессы осуществления и регуляции группового социального взаимодействия, они опосредуются содержанием совместной деятельности членов группы
В) Групповые процессы - предполагаемые результаты совместной деятельности, которые интегрируют и направляют индивидуальные действия людей в единое русло и обеспечивают психологическое единство в группе
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Коллектив - группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общих целей
В) Коллектив - группа людей, где межличностные отношения опосредованы общественно ценным и личностно значимым содержанием совместной деятельности
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Композиция – совокупность связей между членами группы, обеспечивающих ее целостность
В) Композиция – характеристика, отражающая своеобразие индивидуального состава группы
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Маркетинг личности – деятельность, направленная на выявление совокупности правил, предпринимаемых человеком для создания, поддержания или изменения мнения и/или поведения конкретного лица, чтобы обеспечить наиболее рациональное удовлетворение его потребностей и анализ его возможностей
В) Маркетинг личности – элемент «рыночной компетентности» любого специалиста, умение анализировать и прогнозировать ситуацию на рынке труда, конъюнктуру спроса и предложения по своей профессии и на основе этого - превращать свою «рабочую силу» в выгодный и ходовой товар
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет